ShadowLiner | Дата: Четверг, 16.10.2014, 18:11 | Сообщение # 273 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
| Mr-Matlock, Здаров)
Добавлено (16.10.2014, 18:11) --------------------------------------------- Вечером отзвонился Толян aka Antel-ST, сказал что привез двери на Лонг.. Утром я оставил Лонг в сервисе, чтоб ребята поставили заднюю правую дверь и стекла... Водительскую дверь придется выпрямлять)
Оставив Лонг на работе я отправился домой отсыпаться...
Утром я словился с Толяном и мы поехали в сервис, я обещал Толяну сделать диагностику и заменить масло в КПП)
В углу стоял Лонг, мне показалось что, что-то в нем изменилось.... Закатили машину Толяныча
Пока ребята все подготавливали, я подошел к Лонгу.... Я заметил новое Литье о котором я мечтал с самого начала покупки ShadowLiner"a Сзади подошел Толян сказал что это сюрприз и благодарность за 36) Правда вот колпаки придется поискать)
Ну а в целом еще парни поменяли и пересобрали заднюю правую дверь и поставили стекло с подъемником на правую дверь)
Далее мне предстояло встретиться с Костяном в банке и перевести деньги на счет Толяна за запчасти и зарплату Но на выезде из сервиса загорелась лампа бака
- "Ха" - воскликнул я - Теперь хоть понятно когда тебя заправлять надо, а то приборка не работает, только на информационной панели маячит ENGINE FAILSAFE PROG
Залил его до отказа) Полный бак 80 Литров, если конечно он не пробит)
Далее словился с Костей и перевел деньги
Вечером заехал на сервис, хотел посмотреть что под капотом у Лонга творится, а то как забрал его даже не заглядывал туда.
Их было Пятеро. Shadow , Денис , Костян , Толяныч и Коляныч (моторист) Первая задача стояла вскрыть капот, так как тросик капота заело и следовательно был отрезан путь к моему M62B44tu
Пока парни пытались вскрыть капот, я заваривал чаек) За спиной услышал щелчек и скрип амортизаторов капота.... Далее последовала фраза произнесенная хором... " Опа! А где 62? "
Обернувшись я увидел такую картину.....
Под капотом Лонга красовался 5 с половиной литровый M73B54 V12 Вот тут то у меня и отвисла челюсть ........
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ////////
Сообщение отредактировал ShadowLiner - Четверг, 16.10.2014, 18:18 |
|
| |
Antel-ST | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:26 | Сообщение # 274 |
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
| На протяжении всего следующего дня, основная суета была около Лонга. Доработки устранение неполадок, мягко говоря все силы бросили на то чтобы, лонг по части мотора и ходовой работал чётко и без сюрпризов...
Что, касается меня, то Я, как обычно занимался своей работой, пригнав утром на своей e36...
День, как день, снова кучу звонков, заказов , запись на ремонт, не плановое То , ну и тому подобное. Ближе к вечеру мне позвонил Жора:
-Толян брат, здарова, это Жорик. -Дарова бро. Как ты ? -Да Я нормально, вот выполнил твою просьбу, нашли мы тебе те самые диски. По весьма хорошей цене. -Жорик, однако оперативно. -Ты меня знаешь, Я человек слово. Когда приедешь ? -Завтра давай с утра ,норм ? -Брат извини, выезд намечается , может сегодня ? -Ладно, сегодня.
Я вошёл в бокс, и направился к лонгу в надежде застать Дена...
И повезло:
-Ден, как машина ? -Всё в порядке, слушай не сгоняешь со мной потестить Лонг на трассе? -Давай, не вопрос ? По МКАДу ? -Думаю за город, не много отъедем от Москвы, по Минке погоняем, там камер мало и ментов и дорога айс. -Ну можно в принципе, тут ещё есть предложение, если поедем, то может к Жоре заедем, нужно кое-что забрать ? -Поехали, только ты за рулём хорошо? Устал Я. -Поехали !!!
Я сел в лонг, завёл, выехал из бокса. На этот раз Мотор, будто мурчал, и немного прибавив обороты, чувствуешь что эта машинка, действительно способна на многое не смотря , что она уже довольна взрослая...
Собственно так началось наше приключение...
Москва 22:30, на удивление свободна, в городе плетемся до 80 км/час , не смотря что номера, на морде у лонга нету, а лежит он под стеклом, но это всё равно не повод гонять по Москве, подумал Я...
Дэн, сидел сзади, засыпал. Наверное его явно, от такой дороги уморило, если честно...
Ну, после того как, мы вышли на загородную трассу, Я прибавил, и уже не 79 км/ч, а 100, 130 ... 150...
Машина летит, как самолёт, даже не чувствуется скорость...
Машин нету дорога пустая, кайф, жаль Ден спит, чтобы почувствовать всю мощь этой машины, хотя он и так на ней ездит, это Я всего пару раз за рулём лонга сидел...
Но вдруг, неожиданно в далеки Я увидел салатовый жилет, и начал плавно сбавлять...
Моё внутреннее чутьё меня не подвело, стоял сотрудник ДПС с жезлом. И мысль, всё приехали, 100 процентов остановит, короче попали, что делать...
Бужу Дэна, тот говорит действуем по обстоятельствам, в любом случае доки в порядке...
Сотрудник ДПС поднимает жезл, и останавливает нас.
Дыхание замирает ни только, у меня, но и у Дена, он сразу пробудился, бодрячком...
Мы остановились, и уже думаем о плохом...
Он подходит, к окну автомобиля и говорит:
-Добрый вечер Ребят, Младший инспектор ДПС, Звягин. .Ребята тут, полкомочка случилась, аккумулятор сел, не поможете ?
К такому повороту событий меня не готовила , но по-любому, парню Мы решили помочь. А то жалко его ночь один на трасе, на Приоре. Да и напарник его сбежал, к жене, которая вот вот родит.
Хорошо, что у Дена в багажнике валялись крокодилы для прикуривания. И на протяжении 15 минут, мы реанимировали машину ДПС, эту старую Ладу Приору ...
Долго сопротивлялась, но в итоге завелась, аккум приказал жить долго, не знаю дотянет ли она до базы или как у них там называется этот пункт, но аккум менять нужно срочно...
Инспектор поблагодарил нас за помощь, пожелал нам удачи и поехал .
Вот помогли мы человеку, и на душе стало как-то хорошо, доброе дело всё таки. И кстати, он ни сказав ни слова, что у нас машина мягко говоря, выглядит будто мы в лотерею у цыган её выиграли, да ещё и на скорости и без номера. Ну ничего думаю лонг мы вернём в нормальное состояние. и постояв немного возле машины, отдышавшись, Ден решил сменить меня, и опробовать всю мощь машины...
даже получилось, что пути, обогнали мы ту самую приору с нашим ДПСником, как не странно он ещё раз поблагодарил нас за помощь, тремя прерывистыми гудками и взмахом рукой...
Совсем скоро мы были в маленьком городишке,в которым располагался тот самый Разбор немецких автомобилей, хозяином которого был мой друг Жора...
В городе пришлось сменить Дена, не люблю объяснять куда и как проезжать, лучше сам ,и Я подъехал к воротам...
Ден, говорит: Так это здесь, разбор? -Да, именно здесь. -Так Я знаю, этот разбор. Всегда всё в наличии, да и цены хорошие как постоянным клиентам, но вот сколько бываю не видел начальника Жору. -Познакомишься.
Открыл нам ворота, какой-то парнишка, и Мы загнали Лонг на территорию...
Около Офиса Нас встретил Жора, стояв облокотившийся на новый спринтер...
Я вышел из машины, и тут Жора говорит:
-Здравствуй, Дорогой, Я уж боялся не приедешь. -Здравствуй, да Я как ты, сказал значит сделал. -Толян, вот есть в тебе армянские крови. -Может и есть)))... -Да есть, конечно. Сколько раз меня по братски выручал. Кстати, а это тот самый Денис ? -Да знакомьтесь, это Денис , он же владелец сервиса, он же этого БМВ, и не давно узнал, что он же у вас тут оптовик. -Оптовик ?! ой как хорошо, скидочную карту надо оформить.
Ден и Жора познакомились, теперь уж пускай договариваются на прямую, о скидках и запчастях. Жора, удивительно добрый человек, поэтому предложив загнать Лонгер на эстакаду, честно Ден удивился мол зачем ? Но на самом деле Я не просто, хотел забрать свои диски,ну и чтобы, тачку Дена привили не много в порядок внешне привили...
Не нарушав традиции мы пошли пить чай к Жоре в Офис. Пока парнишка Юрка, подрабатывающий на разборе, занялся машиной.
Обсудили мы многое, Ден рассказывал про сервис, про тачки, а я больше расспрашивал Жору. А в ответ он рассказал про Юрку механик, который работает 3 месяц, ему 17, но в тачках разбирается получше остальных , да и работает лучше всех, постоянно с машинами. Это лучше нежели чем он к примеру, пил бы, как многие сверстники, а то парень при деле, да и нравиться ему. Так что, в сервис к Денису возьмём работать или к Серёге, посмотрим, талант не должен пропадать.
Ещё Жора рассказ, про новый спринтер. Ну как новый, относительно новый. купил, у парня на питерских номерах, для развозки запчастей, да и так по делу пригодиться...
Но заметьте, что самые любимые машины Жоры, это Немецкие и Русские. Немцы, потому-что солидные и качественные, а Жигули, потому-что первые были у него. Время прошло, он успел покататься, и на ВАЗ 2101, 2107 и 2112, и Мерседесе 124, и на w210, аудюхи 100, а4 и вот сейчас ездит Жора на белой Ауди S4...
Скоро всё было готово, Юра позвал нас, оценить работу...
Не знаю понравилось ли Дену, ну мягко говоря, всё было хорошо, и то что капот обзавёлся элементами и бампер на месте, кроме одной детали...
Номер...
Ну да ладно, после покраски поставим куда нужно, а пока пущай по пацаски - сказал Ден и протянул за работу Юрке, небольшое вознаграждение.
Жора, сказал что, к сожалению, сейчас для 38, мало деталей в черный цвет, разбирают мгновенно.
Сели в Лонг, мы съехали с эстакады в багажник закинули мои диски....
- Чтож, пора домой- сказал Ден.
И мы поехали обратно в Москву...
Продолжение следует...
|
|
| |
ShadowLiner | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 14:26 | Сообщение # 278 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
| Mr-Matlock, ждем Добавлено (26.10.2014, 14:26) --------------------------------------------- На прошлой неделе я занимался Лонгом, был и подгон от Толяныча и веселая поездка от него же и знакомство с интересными и важными людьми. В общем пришла заказанная правая банка которую я заварил на время Лонг был закачен на эстакаду для данной операции
Попутно я менял свечи в своих 12 цилиндрах
Пока я менял свечи, приехал Толян и сообщил что скоро доставят его новую покупку для сервиса.... Я же оставив Лонг на его плечи, зная что ему нужно уехать на пол дня по делам (заодно и Лонг погоняет, заметил что ему нравиться летать этим лайнером) отправился спать в кабинет.. Толяныч отправился по своим делам заодно проверяя Лонг...
Когда я проснулся и вышел из кабинета за окном уже стемнело, лонг стоял над ямой, моторист калибровал в мозгах положение дросселя и прочие конфиги чтоб мотор работал нормально. Там же Рядом с Толянычем крутился Эрик проверяя качество выполненной работы (Видимо на Мку бампер поставили) и в углу я увидел мечту всего своего долбаного детства...
- Опа Гелик!!! Парни посмеялись Ден это подгон от Эрика, надо его восстановить а дальнейшей судьбой распоряжаемся МЫ.
Я пошел рассматривать НАШЕГО красавца
Хорошенько жизнь его потрепала... Две двери по водительской стороне отсутствовали вообще, передней оптика хана, пассажирская сторона так же под замену... Пневмостойки умерли... Данный список можно было перечислять бесконечно, НО ПРЕТ СУКА!!!! Немцы не сдаются! Я закатил его на эстакаду
Толян предупредил что все детали уже заказаны и будут на следующей неделе " Оперативно работает паренек" - подумал я про Толяна. Всегда ценил в нем эти качества. Пока мы втроем обсуждали как будем катать на этом Гелентвагене мне дозвонился один старый поставщик...
- Ден здаров! Уж не думал что дозвонюсь до тебя, слушай ты помнишь что ты просил тебе набрать первому если у меня появятся очень интересные детали для тебя? - Да Андрюх, конечно помню - В общем приехал с германии Альпиновский M73 5.7-6.0 литра снят с 38 Альпины с пробегом в 14т км. И коробас с ним за все хочу 250 рублей. Тебе по очень старой дружбе отдам за 170 все с навесным и проводкой. Так же пришел ШедоуЛайн Оригинал могу номера скинуть SMSкой на Лонг базу 10 рублей дашь и забирай - Андрюх мотор точно заберу а с Шедоу надо подумать, сколько у меня есть времени? - Три дня хватит? Только для тебя придержу, а то они как пирожки по 15 разлетаются. - Я понял тебя Андрюх, завтра отправлю к тебе человека за мотором на Газели он и скажет тебе берем Шедоу или нет - Адрес помнишь? - Конечно! - Тогда забились, до завтра!)
Из разговора Толяныч уже понял что его поджидало) .....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
|
|
| |