hachiroku
|
|
stance666 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:12 | Сообщение # 1 |
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто-то знает меня по RDM-Team, кто-то не знает. Новая история с нуля... Легко ли посторить классику дрифта в "раисе"? Легкий курс истории - Хачироку - 86 по японски. Trueno в переводе с японского, означает "молния", а Levin - "гром". Соответственно "слепая" и "глазастая" морды. 86-я производилась с 1983 по 1987 гг. Думаю остальное вы с легкостью найдете в интернете! Вопрос - Ответ. Почему 86-я? - Легендарная дрифтовая Тойота. Почему такая ушатанная? - Машина 1983 гв, насиловалась многими людьми только в нашей стране, не говоря уже о стране восходящего солнца. Почему искал в России? - Хотел помучаться и поменьше потратить. Ехал забирать машину в полной уверенности, что она живая, а приехал и увидел пепел... Никак не пойму, неужели я так долго ехал, что машину успели разнести в хлам? Высланных мне фотографии не сохранилось, но там было что-то кардинально отличное от того, что я увозил домой...
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Antel-ST | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:25 | Сообщение # 2 |
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
| stance666, Отличный выбор, 86-ая настоящая легенда дрифта.
|
|
| |
ShadowLiner | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:30 | Сообщение # 3 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
| stance666, с прибытием так сказать!)
|
|
| |
stance666 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:45 | Сообщение # 4 |
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Antel-ST ( ) stance666, Отличный выбор, 86-ая настоящая легенда дрифта. Спасибо! 86-я не просто "дрифтуля", но и прекрасная машина в повседневной жизни! Цитата ShadowLiner ( ) stance666, с прибытием так сказать!) Спасибо!
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
Antel-ST | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:48 | Сообщение # 5 |
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
| stance666, С этой машины у меня началась карьера NFS Underground 2
|
|
| |
stance666 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:47 | Сообщение # 6 |
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Antel-ST ( ) stance666, С этой машины у меня началась карьера NFS Underground 2 Хах старый добрый нфс!
Добавлено (14.01.2014, 00:47) --------------------------------------------- Сегодня скинул оптику, сидения пассажира и заднее. Разобрал морду и оптику от спринтера(могу загнать задаешево - состояние приличное). Обрадовало - дыр нет, табличка читаема и все. Огорчило - не родная 3-я дверь, мятый телевизор, смещение двигателя к моторному щиту, "заботливо" снятый корпус фильтра воздушного, не менее "заботливо" заваренный блок, покрашеннаая в спортивно синий цвет клапанная крышка(может хотели отметить, что это синеголовый движок?), куча мусора и грязи. Фото прилагаются.
Сейчас думаю на тему свапа на рядную шестерку(думаю все понимают какую) или замены блока и доработку рядной четверки.
По кузову - заказал левую юбку(не было при покупке - последствие аварии), зеркало левое( та же история), фонари задние новые (не сток, по большей части из-за стоймости новых стоковых), пластик салона ( бороду, панель управления печки - отсутствие связано с тем, что я разломал старые когда снимал). Пока все.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
Сообщение отредактировал stance666 - Вторник, 14.01.2014, 00:51 |
|
| |
Mr-Matlock | Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:30 | Сообщение # 7 |
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
| stance666, хороша Королла .
Цитата stance666 ( ) Огорчило - не родная 3-я дверь, мятый телевизор, смещение двигателя к моторному щиту, "заботливо" снятый корпус фильтра воздушного, не менее "заботливо" заваренный блок, покрашеннаая в спортивно синий цвет клапанная крышка(может хотели отметить, что это синеголовый движок?), куча мусора и грязи.
-Работы по видимому много предстоит.
|
|
| |
stance666 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:59 | Сообщение # 8 |
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mr-Matlock ( ) stance666, хороша Королла . Цитата stance666 ()Огорчило - не родная 3-я дверь, мятый телевизор, смещение двигателя к моторному щиту, "заботливо" снятый корпус фильтра воздушного, не менее "заботливо" заваренный блок, покрашеннаая в спортивно синий цвет клапанная крышка(может хотели отметить, что это синеголовый движок?), куча мусора и грязи. -Работы по видимому много предстоит. Спасибо! Могло бы и больше!
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
ShadowLiner | Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:08 | Сообщение # 9 |
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
| stance666, Мда телек жалко( А насчет свапа я думаю все дают добро)
|
|
| |
stance666 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:51 | Сообщение # 10 |
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ShadowLiner ( ) stance666, Мда телек жалко( А насчет свапа я думаю все дают добро) Все делается довольно легко, а про свап - пока склоняюсь к рядной четверке, ибо блок уже нашелся, а брать рядную шестерку - дороговато выходит+в стоке она унылая и тяжелая - машина ехать все равно не будет, а тюнить - много денег сразу влупить. Лучше займусь и кузовом и двигателем
Добавлено (14.01.2014, 21:32) --------------------------------------------- Сегодня разбирал движок, одному тяжело конечно и долго, но помошников нет. В общем убрал впуск и выпуск(выпуск как ни странно жив и оригинален(!), впуск тоже ничего, но отправился в ултразвуковую ванну), снял радиатор(под замену как и все бачки - бачки треснули, радиатор - рассыпается в руках), вскрыл голову(клапанную крышку на удаление обозначений - бесят цифробуквы, покраску), в целом голова приличная - остается на время(если что то у меня 16v, а в планах 20v, если не поменяю на R6), отсоединил коробку, вынул двигатель, разобрал до голого блока, блок отправил на полку, снял кардан, редуктор и сейчас сижу и пожираю бургер в баре, часа через пол привезут новый блок и буду собирать низ, но уже не один) Фото прилагаю.
Добавлено (14.01.2014, 22:51) --------------------------------------------- Забрал блок и тут звонок от товарища: "На распил привезли 86-ю, состояние паршивое, но куча ништяков, приезжай". Ну я и поехал, вот результат потраченных денег.
Как я понял машину пытались восстановить, но кинули. Движка нет, зато бонусом фары, ковши, ремни, гидравлический педальный блок, гидравлический ручник и полукаркас + приборы и мелочи(контроллер, новый лобарь, руль спарцо)! Я рад, хоть и выложил довольно много. Самое смешное - машина на японских номерах, а значит приехала в рашку не так давно. В общем скоро все попилим)
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
Сообщение отредактировал stance666 - Вторник, 14.01.2014, 22:52 |
|
| |