История основана на реальных событиях или придуманная с нуля, решать вам
Главное, что каждому участнику предоставляется свобода мысли, пишите историю, так как вам нравиться.
В Counter-Strike: Social Club открыта регистрация серверов...
Открыта регистрация серверов в системе GSB (Game Server Browser)
Clicking moves right
Pro-Stories™ - это проект, представляющий собою сборник придуманных историй,
на основе Игр, связанных с автомобильной тематикой и не только.
Идея была придумана в 2010 году,
командой RUSSIAN DIFFERENT MOD TEAM™, и начиная с 2010 по 2012, идея модернизировалась, сайт собрал большое количество историй,
и позже было принято решение, перенести идею историй на абсолютно новый сайт, который был постороен,
и адаптирован для удобства написания историй и их чтений.
Всё началось ещё пару лет назад, когда у меня ещё не было прав .Но было большое желание заниматься автомобилями.
Наверное, как и все ребята в возрасте 14 - 16 лет мечтали о своих первых автомобилях. Пусть они были похожи, на ржавые кастрюли с дырками, во время движения, грохочущие на весь двор, и парой даже разваливавшиеся, но это были наши первые машины...
Но и мы не исключения. Я, и моих двое лучших друзей, Серёга и Ванек, решили купить автомобиль, под восстановление, ну и так для покатушек по двору. Уж больно хотелось что-то собрать своими руками, тем более у Серёги пустовал гаражный бокс.
И вот скинувшись по несколько тысяч, мы стали искать машину. Состояние, наличие документов, нам в принципе не особо волновало, главное чтобы не далеко от нашего района (чтобы было удобно везти), и чтобы цена не превышала 15 000 - 20 000 рублей.
В то время нам было по 15-16 лет. И собственно мы не могли купить и оформить машину на себя. Но в скорее мой друг Ваня эту проблему решил, уговорив своего старшего брата, оформить машину на него. Осталось лишь собрать небольшую сумму денег. Как сейчас помню, тогда мы брались за совершенно разную работу, чтобы хоть как-нибудь заработать денег на машину.
Объявлений мы присмотрели тогда множество. И как правило, при осмотре какого-либо автомобиля, хозяева, отказывались нам продавать свои машины (наверное им было жалко, что мы сразу разобьем их любимые рабочие лошадки). Другие, не хотели продавать машину по доверенности, мало ли что, а спрос с них будет. И вот однажды, просматривая объявления о продажи на автомобильных сайтах, я наткнулся на интересное предложение...
ВАЗ 21063 (Но это история не про этот автомобиль)
Характеристики:
ВАЗ 21063
Модификация: 21063 Год выпуска: 1991 Цвет: Валентино Тип двигателя: 1300 см³ / 64 л.с. / Бензин карбюратор КПП: Механическая 4-х ступка Пробег: 128 000 км Кол-во хозяев по ПТС: 1 (Место регистрации город Смоленск, и поэтому 67 регион на номерах) Наличие документов: В наличии ПТС и СТС. Справка: Этот автомобиль официально пренадлежит деду 76 лет (Прохин Олег Иванович), право на вождение и распорежение автомобилем передал внуку (Прохин Антон Васильевич) по доверенности, с правом передоверия, после чего машина была перевезена в Рузкий район, Московской Области. И далее там эксплуатировалось до 2007 года.
Состояние, честно говоря, было ужасное, сейчас бы я наврятли купил бы такой автомобиль. Но тогда мы радовались тому, что было. По ходовом характеристикам, машина, для своих лет, была в порядке. Но имелись в этой машине следующие проблемы: Задние тормозные цилиндры закисли, коробку выбивало на 3 передачи, глушитель практически отваливался, при этом создавал страшный грохот, сцепление брало в самом конце, руль тяжело проворачивался, ну и там ещё были некоторые проблемы. Единственное что нас обрадовало это не высокая цена 13 000 рублей, и хозяин согласился выписать доверенность. И перегнать её за дополнительные, 2 000 рублей.
Так у нас появился первый автомобиль, на которым мы начали учиться.
Отдельное спасибо, моему соседу по гаражу, который стал для нас наставником, и научил нас многому, вот только жаль, что он умер в Жаркое лето 2010, но он научил нас многому, вечная ему память. Я лично познал сварку, как правильно шпаклевать кузов, грунтовать и подготавливать машину к покраске. Серёга проявил интерес к внутренней начинки автомобиля. А Ванёк, обладая хорошими навыками рисования, хотел познать покрасочно-молярные работы, чтобы в будущем рисовать аэрографию на машинах.
Так мы и собрали ВАЗ 2106, из того что было. Немного подварили кузов (поменяли пороги и переварили днище), подкрасили машину в её родной цвет "Валентино" (залили антигравием пороги и дно), перебрали движок, поменяли 4-х ступчатую, коробку на 5-ти (взяли на разборе), прокачали здание тормоза, поставили аккумулятор поновее, перебрали карбюратор, поставили другой глушитель, новое сцепление, заменили тяги , шаровые, маятник, бинокль. Что касается внешности поменяли решётку, поставили бампер 2105, убрали молдинги, ну и колпаки на старую штамповку установили. И перепродали уже за 36 000, вложив около 15 000 рублей (если бы не наш наставник – Сергей Георгиевич, это сумма была намного больше, да и с машиной ничего бы и не сделали. Часть запчастей у него было, а остальное покупали у его друга на разборке)
После 2106, у нас было ещё пару машин, которые мы точно так же купили, и продали не в ущерб себе. К концу одиннадцатого класса у нас стало всё меньше времени заниматься машинами, с связи с сдачей ЕГЭ и поступлением в институт. Так летом 2011 мы продали свою последнюю машину, и разделили деньги пополам...
К сожалению, по окончанию школы наши дорожки разошлись. Я и Серёга пошли на технические специальности , по профилю автомобили. Ванёк пошёл учиться на экономиста.
В результате Я так и учусь (уже на 3-ем Курсе), Серёга ушёл не выдержав нагрузки ещё на первом курсе, отслужил в армии, и сейчас трудиться в автомастерской . А Ванёк, бросил своё увлечение, устроился консультантом в магазин видеотехники, совмещая с этой работой учёбу. И собственно заниматься с нами машинами ему было просто некогда.
Но, возвращаясь, к своей истории. То я на втором курсе, купил себе Москвич 2141, 1994 года выпуска у пожилого дедушки…
Характеристики:
АЗЛК (Москвич) 2141
Модификация: 2141-01 Год выпуска: 1989 год Цвет: Белый Тип двигателя: (Двигатель ВАз 2106) 1569 см³ / 76 л.с. / Бензин карбюратор КПП: Механическая Пробег: 92 000 км Кол-во хозяев по ПТС: 1 Наличие документов: В наличии ПТС и СТС. Цена: 40 000 рублей Справка: Этот автомобль пренадлежит - Никоненко Леониду Петровичу, Возраст - 68 лет.(На машине Советские номера, обр. 1977)
Он очень наделся что, я сумею сохранить, ну или хотя бы относиться к его машине нормально. Так и получилось, вложил свои силы, массу времени, деньги, но сделал стоящий проект, отдельное спасибо Серёге и ребятам из его мастерской. И кстати хорошо смотриться на машине, ВАЗовский цвет Сочи...
Проездил я на этой машине около года, затем продал её...
И сейчас у меня появилось дикое желание, вернуться к старому. И приобрести себе снова ВАЗ 2106. Только на сей раз в нормальном состоянии, и сделать из него что-нибудь из рубрики Ретро.
Antel-ST, Ну вот, наконец-то история появилась, а то я думал что будет пустая тема.
ЦитатаAntel-ST ()
Наверное, как и все ребята в возрасте 14 - 16 лет мечтали о своих первых автомобилях. Пусть они были похожи, на ржавые кастрюли с дырками, во время движения, грохочущие на весь двор, и парой даже разваливавшиеся, но это были наши первые машины...
- Хорошее изречение, я тоже мечтал о своей первой машине лет так этаки с 15. Помню, около дома стояла старая, Волга 24-10, думал вырасту накоплю и куплю её у хозяина. Но к сожалению, не хорошие люди над ней поиздевались, и потом её хозяин сдал в чермет.
После продажи Москвича прошло совсем не много времени. И я начал искать себе шестёрку в приличном состоянии.
Самое главное, что я учитывал при поиске, это конечно состояние, хотелось найти машину живую, с минимальным количеством гнили, так чтобы не переваривать полмашины. Так же я не искал автомобили музейного вида, мне хотелось самому довести автомобиль отличного состояния. Ну и так ещё хотелось, чтоб машинка была советского производства, белого цвета и с оригинальным салоном.
В интернете я вбил в поиски следующие параметры:
ВАЗ 2106 Цена: 30 000 – 50 000 Год выпуска: от 1976 до 1992 Наличие фото: Да
По моему запросу , сайт показал 19 подходящих для меня объявлений. Из них я сразу отсеял 9, остальные 10 не понравились своим внешним видом. В конце концов, после детального изучения объявлений и звонкам хозяевам этих автомобилей, в списке осталось 5 машин.
Модификация: 21061 Год вып: 1990 Тип двигателя: КПП: Механическая Пробег: 97 000 км Цвет: белый Кол-во хозяев по ПТС: 1 Цена: 40 000 рублей Описание: Автомобиль на ходу, заводится с первого раза, по кузову есть небольшие недостатки. Полностью перебран двигатель, новая подвеска, авто не стучит не гремит, сел и поехал, бережная эксплуатация. Много нового, радиатор, помпа, генератор, стартер, все патрубки и шланги, авто приподнято, по подвеске новые амортизаторы, новые рычаги все, новые шаровые, новая выхлопная авто вложений не требует, двигатель после полной переборки прошел 200км, жалко порадовать, реальному клиенту торг! Масло только мобил! шумоизоляция! Музыка 4 колонки по 200ват усилитель и саб 1000ват с отдельным усилителем
=========
Модификация: 21063 Год вып: 1988 Тип двигателя: 1300 см³ / 64 л.с. КПП: Механическая Пробег: 72 000 км Цвет: бежевый Кол-во хозяев по ПТС: 3 Цена: 34 000 рублей Описание: Автомобиль нужно довести до ума, делался для себя. Крыша покрашена в черный цвет, двигатель откапитален стоит голова от нивы, новый задний мост, есть глушитель новый нужно ставить, коробка 5 ступка в хорошем состоянии, сцепление новое , вообщем машинка в хорошем состоянии но надо немного приложить усилий и довести ее до ума, у меня нет времени. По салону полный оригинал. Из косяков прогнившие пороги, даже снаружи на них есть небольшие трещинки.
=========
Модификация: 2106 Год вып: 1984 Тип двигателя: 1569 см³ / 75 л.с. / Бензин карбюратор КПП: Механическая
Пробег: 131 000 км Цвет: гранат Кол-во хозяев по ПТС: 2 Цена: 42 000 рублей Описание: Пробег оригинальный, я второй хозяин. В 2006 был перекрашен в красный цвет, до покраски. Все расходники вовремя менялись. Хранился автомобиль в гараже, эксплуатировался только летом, есть летняя резина. Двигатель после переборки, новый генератор и аккумулятор, так же заменены колодки. Продаю с связи покупкой нового автомобиля, этот стоит без надобностью.
=========
Модификация: 21063 Год вып: 1992 Тип двигателя: 1300 см³ / 64 л.с. КПП: Механическая
Пробег: 130 000 км Цвет: Валентинно Кол-во хозяев по ПТС: 2 Цена: 31 000 рублей Описание: Покупалась машина для учёбы. Автомобиль в технически исправном состоянии. Кузов не гнилой, в хорошем состоянии. Полгода назад было много чего поменяно, в частности: передние тормозные диски, суппорта, колодки, передние амортизаторы, генератор, цепь, звездочка, помпа.
=========
Модификация: 21061 Год вып: 1989 Тип двигателя: 1452 см³ / 72 л.с. КПП: Механическая, 5- ступка Пробег: 118 000 км Цвет: Салатовая Кол-во хозяев по ПТС: 1 Цена: 44 000 рублей Описание: Подвеска вся новая, был установлен новый карбюратор, бесконтактная система зажигания, магнитола и колонки Supra. В комплекте летняя резина на дисках (зимняя на штамповке). Все расходники менялись вовремя. Продается в связи с приобретением другого авто.
=========
Теперь расскажу более подробнее о каждой машине.
Как сейчас помню, была это среда, у меня выдался выходной, и я решил позвонить хозяину и договориться с ним о встрече, он согласился прямо сегодня показать машину во время обеда. Я согласился. СМСкой он выслал мне адрес, ехать туда пришлось через весь город.
Так чтобы день выдался продуктивным, я решил договориться ещё с несколькими людьми, продававшими свои автомобили. В результате, откликнулись ещё 2 владельца, остальные 2 человека согласились показать мне свои машины завтра.
Я собрался, вышел из дома. Позвонил своему деду и попросил на денек его 7-ку. Он сразу согласился, с условием, что я буду аккуратно к ней относиться и в конце дня заеду на мойку и заправлю...
Я взял семёрку и направился по первому объявлению…
Нужный адрес я нашёл, практически сразу. Припарковал дедовскую машину, на стоянку, и сразу же в том дворе увидел ту 6-ку…
Хозяин меня уже ждал. Я внимательно, посмотрел машину.
Внешне автомобиль выглядел хорошо, разве что мешал колхоз хлам навешанный на машину...
По технической части машина тоже была в порядке. Но что-то в душе мне подсказывало, что не стоит покупать этот автомобиль, хотя хозяин и говорил что вложил в неё много. Я отказался от этой машины и поехал смотреть следующий автомобиль (Из списка этот автомобиль под № 3). Я позвонил и уточнил адрес. Повезло что, не особо далеко ехать.
Семёрку пришлось оставить, на проспекте…
Во дворе реально мест не было…
Парень перезвонил и сказал чтоб я подходил, к подъезду дома напротив, он подогнал 6-ку…
Машина была в отличном состоянии, не смотря что 1984 года выпуска, видно сразу что следили. Вот этот автомобиль я хоть сейчас готов был купить, но было одно НО. За этот автомобиль внесли задаток, и поэтому хозяин сказал что если этот автомобиль он не продаст, позвонит мне…
Но честно говоря я уже знал, что мне ни кто не позвонит. И в надежде, что может следующий автомобиль, будет хорошим я поехал на встречу. Но ребята продававшие ВАЗ 2106 (автомобиль под № 2), перезвонили мне и договорились показать машину вечером. И мне пришлось ещё 3 час просто так ездить по городу…
За одно заехал на заправку…
Вечером я поехал на место встречи...
Шестёрка находилась на территории ГСК “Восход”. Но меня не пустили, и пришлось тогда идти пешком…
Машина была припаркована возле боксов. Возле авто стояли ребята, чуть старше меня…
Я посмотрел автомобиль. Честно говоря, в машину ещё стоит вложить деньги, особенно подшаманить внешность, переварить в кое-каких местах кузов. Что касается, движка то он работа равномерно и как надо. Машина хорошая, может я бы и купил, под проект, но у меня есть ещё пару объявлений…
Я оставил им свой номер, и сказал, что позвоню завтра вечером. На счёт того буду я её брать или нет.
Вечером я отвёз деду машину, при чём про автомойку я забыл, врать не буду. Но зато я пообещал, что завтра помою машину.
На следующий день, после учёбы, со мной смотреть машины, согласился поехать Серёга (он отпросился пораньше).
Я договорился с владельцем, автомобиля № 4. Нам сказали адрес, и мы поехали смотреть этот автомобиль…
Запарковались рядом с той самой шестёркой…
Эту шестёрку продавала девушка, её когда-то этот автомобиль купил отец, чтобы он научилась ездить. И вот отъездив 3 года она решила поменять автомобиль…
Мы с Серёгой посмотрели машину, и нам понравился этот автомобиль. Конечно, были не большие неуансы по кузову, скажем немного притёртая дверь, подмятое крыло. Двигатель работал исправно, но Серёга сказал, что колодки и сцепление менять нужно срочно. А так под проект самое-то. Цена у этой машины была 45 000 рублей. Мы решили поторговаться и свести цену на 40 000. Но девушка упёрто требовала 45 000 рублей и ни копейки меньше…
Не знаю, может если Серёга не поехал, я бы купил этот автомобиль. Мне у больно сильно нравиться цвет “Валентино”. Но Серёга настоял, что не стоит покупать данный автомобиль.
Мы поехали смотреть, последнюю шестёрку. Она находилась как раз не далеко от нашего района.
Запарковались, возле того дома…
ВАЗ 21061, 89 года выпуска, зеленого цвета. Продавал, мужичок около 60 лет…
Вот эта машина, понравилась, наверное больше Серёге, чем мне, я всё думал про шестёрку цвета Валентино, может стоит вернуться и купить тот автомобиль. Но Серёга, по-прежнему отстаивал своё мнение. И вот собственно этот ВАЗ 2106, подходил, по мнению Серёге мне под проект. Пробег реальный, машина исправно работает, кузов живой и цена адекватная.
Собственно мы решили купить вот эту самую шестёрку…
Но было одно, НО. Завтра я был занят, и хозяину машины я предложил совершить сделку в субботу. Он согласился.
Долгожданная суббота, а меня всё терзают сомнения по поводу машины, что-то не особо мне понравилась та зелённая, хотя можно в принципе перекрасить и сделать, так как хочется…
Рано утром мы встретились с Серёгой, возле моего дома. Он сегодня на своей машине и охотно согласился съездить со мною в гаи поставить шаху на учёт и после перегнать её к мастерской, пока я не найду себе гараж.
Кстати Серёга ездит на Mitsubishi Galant…
Характеристики: Модификация: 1.8 (E32A) (90 Hp) Год выпуска: 1990 Цвет: Серебристый, но был перекрашен в тёмно-красный Тип двигателя: 1755 см³ / 90 л.с. / Бензин инжектор КПП: Механика Пробег: 225 000 км Справка: Серёга купил эту машину за 40 000 рублей, в полу-убитом состоянии, переварил, поменял железо, перекрасил её в тёмно-вишнёвый цвет, поменял детали по ходовой, перебрал движок, короче говоря вложил в неё душу, некоторую сумму денег и в результате получилась конфетка.
=========
Возвращаюсь к своей истории. Мы столкнулись проблемой. Я ни как не мог дозвониться до хозяина, вот уже второй день, либо не доступен, либо просто трубку не берёт. Что же могло произойти ?
Я решил попробовать позвонить с телефона Серёги. Сначала длинные гудки, а как я только собрался класть трубку телефона, хозяин произносит слово алло:
Цитата
-Добрый день, Виктор Николаевич, я по поводу машины. -Машину продал. -Так мы с вами договаривались, что я у вас в субботу куплю. -А это те ребята что в четверг приезжали ? -Да -Так вот ребята продал я её, вчера утром приехали другие, заплатили мне чуть больше и я прямо сразу же заключили сделку.
Короче говоря, так нас кинул хозяин зелённой шестёрки. И пришлось снова искать объявления на счёт продажи автомобилей. Пришлось воспользоваться своим смартфоном, в результате нашёл для себя пару хороших объявлений. Параметры все такие же, кроме 2106, решил поставить галочку возле графы 2103:
ВАЗ 2103
Модификация: 1.5 (78 Hp) Год выпуска: 1984 Тип двигателя: 1458 см³ / 73 л.с. / Бензин карбюратор Пробег: 150 000 км Цвет :Красный Кол-во хозяев по ПТС: 3 Цена: 40 000 рублей. Описание: Для своих лет машинка в идеальном состоянии. Весной переварили все, что было гнилым (передние и задние крылья, передний фартук и рамку радиатора), покрасили. Абсолютно новая ходовая, тормоза и рулевое. Двигатель также перебрали в этом году, поставили новое сцепление, новый аккумулятор. До конца февраля 2014 года оформлена страховка без ограничений.
=========
ВАЗ 2103
Модификация:1.5 (78 Hp) Год выпуска: 1981 Тип двигателя:1458 см³ / 73 л.с. / Бензин карбюратор Пробег: 97 000 км Цвет: Белый Кол-во хозяев по ПТС:2 Цена: 46 000
Описание: Автомобиль на ходу , в хорошем состоянии. Все оригинальное, не битый не крашенный. Бережное гаражное хранение, всю жизнь в одной семье. Принадлежал отцу, а потом мне.
=========
ВАЗ 21033
Модификация:1.3 (70 Hp) Год выпуска: 1983 Тип двигателя:1300 см³ / 70 л.с. / Бензин карбюратор КПП: Механическая Пробег:73 000 км Цвет: Бежевый Кол-во хозяев по ПТС: 2 Цена: 41 000 Описание: Продам трешку, покупал под восстановление, не хватает времени чтобы заниматься ей все работает едет не подводит, остальное все при встречи, срочно....
=========
ВАЗ 21061
Модификация: 21061 Год выпуска: 1995 Тип двигателя: КПП: Механическая Пробег: 66 000 км Цвет: голубой Кол-во хозяев по ПТС: 1 Цена: 32 000 рублей Описание: Автомобиль на ходу (сел и поехал) в стоковом состоянии, заводится без проблем. За машиной следили, все расходники менялись вовремя. Новые пороги. Есть небольшие косяки по кузову. Осмотр в городе Лыткарино.
=========
ВАЗ 2106
Модификация: 2106 Год вып: 1997 Тип двигателя: 1569 см³ / 75 л.с. / Бензин карбюратор КПП: Механическая Пробег: 102 000 км Цвет: белый Кол-во хозяев по ПТС: 2 Цена: 35 000 Описание: Автомобиль в хорошем состоянии. Стоит новый карбюратор. Хороший двигатель. Спортивный руль, сиденья из семерки. Передние стеклоподъемники - электрические, сигнализация. Не смотря на то, что автомобиль марки ВАЗ 2106, по внутренностям нареканий нет. Машинка не ржавая, не битая. Пробег - 102 000 км. При покупке отдам комплект зимней.
=========
Выходные у меня были свободные и вот я решил что сегодняшний день посвящу поискам, а Серёга за компанию поможет с выбором.
Я обзвонил всех владельцев. И они, согласились мне показать свои автомобили. Вот только хозяин ВАЗ 2103 (Автомобиль под номером 2), сказал, что может показать машину только на следующей неделе. Серёга завёл мотор своего Галанта, и так началась суббота, мы поехали смотреть первый автомобиль…
Трёшка была самой первой в списке…
Трёшку продавал парень с именем Росу. Внешне она выглядела неплохо, вот только, опущенный задок и диски “5 спиц”, не очень красиво смотрелись на этом автомобиле…
Что касается внутренних характеристик, то там всё было в порядке...
Единственным, НО была покраска кузова, если брать под проект, то нужно будет снова перекрашивать. Так что я отказался от этой машине.
Следующая машина из списка была под номером 3. И мы поехали её смотреть...
На месте нас встретил хозяин машины…
ВАЗ 2103, тоже хороший автомобиль не гнилой, не битый, все детали оригинальные. Двигатель ходовая всё в порядке. Единственная проблема заключалась с документами…
Машина продавалась только по доверенности, был потерян ПТС, а первй владелец, как пару лет уже отошёл в мир иной. А возиться с переоформлением ни кто не хочет.
Жаль конечно, я бы купил хорошая машина, но возиться сдоками не хочу…
Следующая Машина (под номером 4), находилась в городе Лыткарино, хорошо что хозяин заранее скинул нам адресс.
По пути заехали перекусить, ещё весь день мотаться…
В Лыткарино мы приехали около 3-ех часов дня…
Посмотрели...
Машина в среднем состоянии, кузов внешне хорошо выглядит, но вот днище и пороги сразу под смену...
Ещё случился один косяк, разрядился аккумулятор и мы просто навсего не смогли её завести…
Я присмотрелся к ней, что-то не то. Не нравиться она мне, стоит ещё поискать.
И уехали смотреть последний автомобиль из моего списка…
Приехали мы с Серегой точно по адресу, но не хозяина не машины не было…
Звоню хозяину:
Цитата
-Добрый день, я на счёт машины. Мы подъехали. -Здрасте, А мне пришлось там отъехать по делам, но можете посмотреть машину. -А я подъеду и покажу её более детально. -А где она стоит-то ? -Вы около подъезда? -Да. -А машина стоит С другой стороны дома. С транзитным номером, вы её сразу увидите.
Ну чтож пошли смотреть мы ту шаху…
Состояние нормальное, есть конечно точки ржавчинки, цвет белый (как я хотел), много конечно всякого барахла на неё навешано. Но это всё не имеет значение…
Главное завести и немного проехаться, чтобы уже понять какие проблемы и стоит ли покупать её.
Мы прождали хозяина 2 часа, он так и не приехал. Позже мы ему снова позвонили, он сказал что задерживается и будет ближе к 20:00. Сейчас 18:10, ждать его нет смысла, - сказал Серёга. Но и у меня тоже не было ни какого желания ждать, и мы с Серёгой поехали обратно на район…
По дороге он предложил заехать в мастерскую, хотел мне показать копейку, которую продаёт его друг Вадик ,работающий тоже в этой же мастерской.
Я согласился. В скорее мы были на территории автосервиса…
Серёга припарковал машину возле главного бокса...
Я пошёл смотреть её, а Серёга отправился за ключами…
Позже Серёга открыл машину, мы её завели…
Чуть позже Серёга предложил на ней немного прокатиться по району…
Хорошая машина. Может действительно стоит взять себе эту копейку. Она полностью проварена, перекрашена, и на отличном ходу. Вот тока хозяин пока что в отъезде будет через неделю, а пока есть время подумать…
Вообщем я решил для себя так, если я не найду для себя хорошей машины в течение недели, то куплю эту копейку…
Начало всей следующей недели, я ездил, ещё по нескольким объявлениям, но всё было не то что мне нужно. Пока в середине недели, мой друг и одногруппник, не предложил мне посмотреть шаху его деда. Вот её фотографии…
Чтож, на фотография она не плохо выглядела, белый цвет, советские номера, осталось только съездить и посмотреть её, на днях…