народная медицина

История основана на реальных событиях или придуманная с нуля, решать вам
Главное, что каждому участнику предоставляется свобода мысли, пишите историю, так как вам нравиться.
В Counter-Strike: Social Club открыта регистрация серверов...
Открыта регистрация серверов в системе GSB (Game Server Browser)
Clicking moves right
Pro-Stories™ - это проект, представляющий собою сборник придуманных историй, на основе Игр, связанных с автомобильной тематикой и не только. Идея была придумана в 2010 году, командой RUSSIAN DIFFERENT MOD TEAM™, и начиная с 2010 по 2012, идея модернизировалась, сайт собрал большое количество историй, и позже было принято решение, перенести идею историй на абсолютно новый сайт, который был постороен, и адаптирован для удобства написания историй и их чтений.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » Lada Samara Original (История одного белого хетчбека)
Lada Samara Original
Antel-STДата: Воскресенье, 02.11.2014, 02:12 | Сообщение # 1
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
Доброго времени, начинаю новую историю про Мой новый автомобиль. Но с начала небольшой пролог, как полагается.

Пролог


С момента последнего места событий прошло около года. В жизни многое, что произошло. А началось всё с продажи, того самого ВАЗа 2106, Вадику, который работает в автосервис вместе с Серёгой…




Вот только, не особо он долго на ней катался, как вернул её в полный сток, аля СССР с небольшими современными нововведениями и при возможности продал её, на очередной выставке-сходке ретро машин. Кстати, теперь она рассекает по Краснодарским просторам нашей Родины. Я рад, что её история, не закончилась, а только началась.

Взамен шестёрки, мне подвернулось взять Волгу 31105, 2007 года выпуска с Крайслеровским движком 2.4 143л.с.

Приобрёл Я это чудо, за 170 000 рублей, да деньги большие, можно было и иномарку старую взять, но Я очень хотел покататься на Волге 31105 и поэтому не смог удержаться, да и к тому же продавали эту машину через Серёгин сервис, состояние как с конвейера. Та самая которая мне нравилась модель, красивый редкий цвет (название не помню), сине-зелёный, чуть темнее ВАЗовского цвета Сочи и оттенок больше синего. Отъездил Я на ней меньше года. За всё время эксплуатации, значительных проблем с Волгой не было. на дороге вела себя впалне шустро, всё таки двигатель Крайслеровский, это вам не хухры мухры, а также немного довольствия человечества, такие как усилитель, а то баржой тяжело управлять в узких дворах, с усилителем полегче будет. Да и при дальнейших доработках поставили мы кондёр (поставили позже после смены торпеды).




В салоне Волги уютно и много места, торпеда ещё с 3110, но в целом салон был в хорошем состоянии, так же как и кузов самое оно для поездок на дачу.



Врать не буду, прикипел к машине честно, хорошая машина. Даже начал дорабатывать и увлёкся, что в итоге вышла некая версия Люкс, многие детали поставили с более позднего рестайлинга Волги от 2008 года...



Торпеда, новые пучки проводки под другую торпеду, кондёр как на последних версиях, новая задняя оптика, хромированные ручки двери, новые модернизированные фары с эффектом ангельских глазок, вот только решётку оставил старую ,больше нравиться мне она чем новая...




Ну, а что касается салона то тут, мы тоже потратили силы, на заказ сделали вставки под дерево, обтянули новую торпеду ЭКО-кожей и под торпеду заказали чехлы из тех же материалов, в салоне стало, ещё более комфортнее, и автомобиль явно преобразился в отличии от того что было...



Были ещё идеи, но так мелочовые, как затонировать, шторки повесить, сзади, сменить диски на что-то более серьёзное. Но подвернулась возможность осуществить давнюю мечту под номером №1464175985…

Я знаю, что вам лень читать эти цифры)))…

Я дано мечтал о БМВ наверное, как и любой в моём возрасте. Быстрые и красивые, и это про них. и на моё один мужичок в гаражах, где стояла моя Волга, решил продавать свой e46 и предложил мне её...



Очень захотелось БМВ, что Я решил продать поскорей Волгу, Серёга отговаривал, пробег то не маленький, да и Волгу не стоит продавать кому попало, столько сил и времени потратили, для того чтобы взять полу ушатанную БМВ которую делать надо будет...

Но перед продажей, случилась история:

Дело было весной, Дед собрался ехать на дачу с Бабулей , вещами и рассадой, но его Жигуль подвёл его, не заводиться и ни как не мог понять что не так, вроде эксплуатация бережная, во время всё меняется, а машина дурака валяет. Что делать ?

Ну Дед, первым дело звонит мне, мол Толян выручай, надо на дачу, а у нас машина сломалась. не отвезёшь вечером после работы. Я сразу согласился, Дед всегда мне помогает, да и мне ничего не стоит слетать к ним на дачу. И я первым делом поехал к ним...




Во Дворе возле ВАЗ 2107, стоял мой дед и ждал меня...



Сначала Мы всячески попытались запустить, Я применил свои знания, дед свои за большое время владениями Жигулями. Но без результатное это дело...



Проблема состояло в том, что авто заводится без проблем, но сразу глохнет. Если надавить на газ, при запуске, то машина схватывает, но отсутствует мощность. Двигатель работает и опять глохнет...

Однозначно, придется как-то оттащить её к Серёге в мастерскую, для выявление неполадки....



Время шло, и мы решили что пора-пора нам уже ехать. пока мы крутились, воле Семёрки, бабуля уже собрала все вещи, и мы сразу запихнули всё в багажник и поехали...




Дорога до дачи была очень хорошей, мы ехали по новой трассе, и честно говоря, на удивление управление моей Волгой было комфортным. На улице анимальный Май 2014, с + 30 градусной жарой, а у нас прохлада в салоне. Честно говоря Дед, даже удивился, что моя Волга такая комфортная, по сравнению с его 2410, на которой он ездил до 2006 года, и после взял ту самую семёрку, которая иногда подкидывает проблемы, Дед говорит, что качество машины резко упало, по сравнению с его 2103 76-ого, на которой он ездил до 2410...



На пол дороге до дачи, Дед сменил меня за рулём, чтоб Я отдохнул, а то Меня честно чего-то в сон бросало...




Загнали машину на участок, Я позвонил на работу и договорился, что приеду завтра и немного задержусь...



Вечером, разгрузили машину, и ещё до поздней ночи мы сидели с дедом на веранде и обсуждали, машины, жизнь, ну так многое... И Я сказал, деду что хочу продать Волгу, и купить взамен БМВ соседа по гаражу Игоря. На что Дед отвели, то что Игорь то ещё трепло и может подвести, а ты такую машину продашь. Я так и заметил, что Деду понравилась моя Волга, до этого ему не приходилось на ней ездить, но сегодня сев за руль, Деду понравилась она и в управлении и в состоянии, он сказал что жаль, что таких больше не делают, а то купил бы...



И мне пришла мысль, отдать Волгу моему деду, Я ведь знаю, что он точно будет хорошо относиться, да и продавать мне жалко было её , много сил мы вложили в неё.

В итоге, Я не стал продавать Волгу и отдал её своему деду. А он взамен, отдал мне свою семёрку.



После ремонта, Я продал её, наделся на то, что Игорь согласился продать мне e46.



Но Дед был прав, Игорь продал и ничего мне так и не сказал...



И я остался без машины.

Моя вторая половинка Юля вот уже как второй год, ездит на Семёрке, удивительно да ?! Да ещё на карбе, чисто по хард-кору))))... Но девочка решила, что азы вождения лучше получать на отечественном автомобиле. Да и тем более, это машина её отца, которая стояла в гараже несколько лет, после приобретения им Лансера. Вот он и отдал семёрку, хотя сначала думал, купить дочки какого-нибудь пыжика 206-го или Тойоты. Но Она упрямая, решила что Семёрка и ничего другого...



За два года, Юля просто фантастически научилось ездить на этой машине, даже в занос изящный заходить умеет и паркуется без помощи потусторонних сил. И самое удивительное аккуратистка, за всё время ни одной аварии, ни одного повреждения. Мы современно, с её Отцом следим за машиной...



Как-то раз к Серёге загнали, на диагностику, так тот чуть не упал, от состояния автомобиля, машина 2000-го года, а машина как-будто с конвейера сошла....





Возвращаясь к истории, Юля решила мне на какое-то время отдать свою машину, стало меня жалко, что Я постоянно мотаюсь на ногах. Вот теперь после работы заезжаю за ней и едем домой вместе…




Напоминаю, что Я больше не езжу на ГАЗели, как раньше. Ушёл из Дядькиной фирмы, подвернулось весьма хорошая вакансия у моего друга Дениса в сервисе. Деньги, хорошие, времени больше и нервов меньше тратишь нежили на ГАЗели, вечные переезды, бабки, тётки, пробки, ну и так и далее. ГАЗель ту самую, Я выкупил, для чего спросите, не знаю сам ? Стоит теперь на территории сервиса Серёги, числится на меня, никто не ездит. Что делать не знаю ? жалко продавать её кому попало…





Буквально на днях, выдался один случай. Пришлось тогда, воспользоваться ГАЗелью. Батин друг, дядя Лёха решил устроить масштабный переезд, на другую квартиру. Собственно, нанимать, машину дорого. И тут батя, за меня словечко замолвил, мол, Дяди Лёше, не поможем с переездом? Отказывать как-то не хорошо. Пришлось ехать…



Пол Дня на Газели, таскали, из старой квартиры в новую. Я, Мой Брат и тот самый Дядя Лёша)))...





Вечером, осталось сделать последний заезд, оставили пустые стены в квартире, а всякую мелочь решили оттащить в его гараж. Брат поехал домой, а мы с дядей Лёшей в гараж….



По дороге, Мы что-то разговорились про машины с ним. И он сказал что помимо, его повседневной машины. Есть некая 9-ка, в отличном состоянии, которая стоит в гараже и лишь время от времени эксплуатируется, но по сути вообщем-то не нужна. Лады, это как болезнь. Приобретёшь и избавиться трудно. Прикипаешь, она становиться тебе как родной, пусть и ломается, и гремит на ровной дороге, но в этой машине есть душа. Закон таков, Если после 3-х лет не продал свою Ладу, наверное, и не продашь если любишь её и следишь за ней, за копейки арбузникам, уж лучше в гараже стоит, будешь ездить на дачу с досками. Предложение заинтересовало.

Мы приехали в гараж, а в боксе стояла, та самая машина...




ВАЗ 21093, Беленькая 2004 года выпуска, инжектор с мотором 75 л.с. и пробегом около 82 000 тыс. км...



Для 10 летний машины, она была в хорошем состоянии. Кузов, без гнили, дно пролито различными обработками, в салоне чистота, натянуты чехлы, висят Ёлки, установлена музыка.




Теперь, про всякие там элементы декора…



1) Машинка стоит, на ВАЗовской 13-ой штамповке, по словам Дяди Лёши, он поменял резину, в прошлом сезоне.

2) Задняя оптика затонированый Осфар…

3) Спойлер, на задней крышке багажника от 2114…

3)Маленький спойлерок на крыше, не знаю за чем …




Впереди колхозная накладка на оптику, и покрашенная решётка
и замыкает сей ансамбль, противотуманки Hella, на бампере…



Дядя Лёша с радостью показ машинку, и не только показал, мы даже прокатились на ней !!!...



Такую машину, Я вряд ли куплю где-нибудь ещё. Пробег маленький для 10-ти летки, но реальный (у большинства он уже скручен ), за машиной следили видно сразу, и без ДТП (в другом случае, Я могу наткнуться, на куда хуже, где под краской живёт шпаклёвка). Решил спросить, мол “Не продадите мне её ?“. Он ответил согласием 65 000 рублей (аналогичные стоят 90 000 - 100 000). Цена устроила, возьму под проект, а там посмотрим, и до БМВ не далеко.



На следующий день, в конторе недалеко от этого гаража, составили Мы договор-купли продажи. И потом Я поехал в ГАИ регистрировать машину уже на себя...




Благодаря закону, оставил я номера родные, то есть бывшего владельца Дяди Лёши.



Не стал получать номера 777, да и за них нужно платить ещё 2000 рублей. Комбинация с 177 регионом больше мне нравиться, да и переплачивать 2000 за номера не вижу смысла, не в них то, счастье, по сути ? Да и не та эта машина чтоб, красивый номер вешать.



По документам, Я третий владелец, а в реале второй. Объясняю, прошлый владелец дважды регистрировал машину, с связи с утратой первых регистрационных знаков с кодом региона 97. Так что, друзья прикручиваете государственные регистрационные знаки на винты, шурупы, прибивайте гвоздями, приклеиваете на скотч или клей момент или ещё чем, только баз особого фанатизма, ибо просто в рамках он порой вываливаются или выпадает, а вам лишние проблемы...

ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
 

ShadowLinerДата: Воскресенье, 02.11.2014, 14:43 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Хорошая история бро, написано от души!) слежу за событиями

 

artyomДата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:14 | Сообщение # 3
Мыслитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 1
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой новой машины Толян, удачи, удачи с ней бро, обращайся если что) Будем следить)
 

Antel-STДата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:22 | Сообщение # 4
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
artyomShadowLiner, Спасибо ребят рад стараться)))...
 

Mr-MatlockДата: Среда, 05.11.2014, 15:29 | Сообщение # 5
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Antel-ST, Хорошее начало истории, хорошая покупка, только приведи её в порядок. Ну и ждём продолжение.

Какие кстати планы на неё ?

p.s. Волгарь оценил особенно Люкс хорош happy , Хорошая моделька, смотрю ты салон в ней доработал ?


 

Antel-STДата: Среда, 05.11.2014, 22:36 | Сообщение # 6
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
Mr-Matlock, Да, пришлось прошлую историю удалить про 2109 и написать с чистого листа. Надеюсь Моя задумка получиться.

Цитата Mr-Matlock ()
Какие кстати планы на неё ?


- Old School, однозначна

ГАЗ 31105, доработанный, в плане салона и кое-каких частей кузова, может на сайт закину ближе к Новому Году)))...
 

Mr-MatlockДата: Вторник, 11.11.2014, 10:21 | Сообщение # 7
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Antel-ST ()
Да, пришлось прошлую историю удалить про 2109 и написать с чистого листа. Надеюсь Моя задумка получиться.


Не видел прошлую, но скажу что это история отличная, так держать бро  happy

Цитата Antel-ST ()
ГАЗ 31105, доработанный, в плане салона и кое-каких частей кузова, может на сайт закину ближе к Новому Году)))...

Могу помочь если что, ты меня знаешь  cool


 

Antel-STДата: Среда, 12.11.2014, 11:13 | Сообщение # 8
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Mr-Matlock ()
Цитата Antel-ST ()
ГАЗ 31105, доработанный, в плане салона и кое-каких частей кузова, может на сайт закину ближе к Новому Году)))...

Могу помочь если что, ты меня знаешь
 
Хорошо, модельку тебе скину, а ты там поколдуешь если что, там мелочь сделать надо)))....

А пока, буду над продолжением сюжета 2109  думать.
 

Mr-MatlockДата: Среда, 12.11.2014, 15:33 | Сообщение # 9
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Antel-ST, Ждём  happy

 

Antel-STДата: Четверг, 27.11.2014, 00:14 | Сообщение # 10
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток !!! Всё таки нашёл Я пару минуток написать продолжение.

Поставил Я на учёт очередной автомобиль ВАЗ 2109...



И сразу первым делом, поехал Я к Серёге в мастерскую, чтобы посмотрел мою покупку , что как, что менять, что делать, плюсы и минусы…




Но как, принято у Русских людей, чтобы машина хорошо ездила нужно было её обмыть и собственно в первый день, вечером было как-то не до ремонта и оценки машины в целом, собрались в мастерской Я, Серёга, Вадик и ещё пару ребят мастеров за компанию. Люди мы конечно интеллигентные и меру свою знаем, коньяк несколько бутылок, лимон, шоколад, фрукты, пусть и рабочие но пить умеем.

За машину, чтобы ездила, и не подводила - Произнёс тост Серёга.

Посидели мы пару часиков, и только Я собрался уходить, как Серёга позвал меня взглянуть на одну только сегодня привезённую машину....



Я: Серёг, что это за машина?
Серёга: Братан помнишь Сергея Георгиевича ?
Я: Конечно помню, нас он и научил работать с машинами, азы варки, разборка двигателя, ходовая, снятие коробки, да всему, тому что мы умеем…. Так стоп ты хочешь сказать, это его машина? Но он же скончался несколько лет назад.
Серёга: Мне позвонила его жена и предложила забрать эту машину, доки в порядке, вот только с запчастями их просто растащили. Дело в том, что она стояла в ракушке во дворе всё это время, это последняя его не законченная работа, он купил перед смертью, но не успел закончить проект. Разве что, железо поменять и подкрасить.
Я: Неожиданно
Серёга: Да говорю Я, гаражи начали сносить, так вот вытянули на тросе копер на улицу, а там за пару дней умельцы потихоньку начали разбирать, запчасти многие сняли, да и что было утащили из бокса, который снесли . Вовремя жене его позвонили и сказали про этот автомобиль, а она даже не в курсе была. Но забрала машину, и попросила меня в сервис отогнать. Короче, она мне отдала копейку. А мне некогда ей заниматься, ненужна короче.
Я: Может Я под восстановление бы и взял. Но мне куда, и так 9-ка и ГАЗель. Может нового владельца найдем или на крайняк Вадику ?
Серёга: Не у Вадика и так машин как и работы много. Он скорей её в кабриолет превратит, давно ищет донор.
Я: Серёг есть у меня один друг, ищет что-то похожее, может согласиться. Я ему позвоню.


Надо было сфотографировать её, для друга, может понравиться …




Дома, Я скинул всю информацию, по машине своему другу Артёму aka Artyom, у которого был своё небольшое дело по ресторации старых автомобилей, и участия в различных ретро мероприятиях, аля Олд Таймер. В надежде получить положительный ответ.

На следующей день, он подъехал на Такси к нам в мастерскую смотреть ту самую копейку...



Долго разглядывал, что и как...



И в конце-концов решил забрать под восстановление, машина так-то первых выпусков, легендарная копейка, в хоршем состоянии пусть и недокомплект...





Возник вопрос у Артёма:

-Цена вопроса ?

Мы посчитали, что это будет не уважение к нашему учителю, и поэтому в благих целях отдали машину ему за так. В надежде, что он сотворит с ней чудо, то что хотел сделать Сергей Георгиевич. Артём конечно обрадовался, и в качестве благодарности пообещал нам вписать VIP пропуски при посещении выставок, в которых он участвовал, как особым гостям. Серёга написал, договор купли-продажи, благо это теперь совсем простая процедура. А в это время подъехал наш Эвакуатор (заказал его с ЮНИТА, где Я работаю, приобрели не давно Ден даже и не знает, что старый ГАЗ 3309 Эвакуатор мы списали и купили такого Монстра),




Который оттащит копейку до ГАИ, а потом до гаража новое приобретение Артёма, ВАЗ 2101...



Всё так и получилось, написали договор, и прикрепили машину к эвакуатору...




Проблема с 2101 была решена, Теперь время пришло время заняться моей покупку, ВАЗ 2109...



По словам Серёги, покупка действительно была стоящая, для 10 лет кузов в отличном состоянии, двигатель работает чётко и бесперебойно, по ходовой тоже всё боле менее, есть конечно некоторые элементы которые нужно было заменить и подлатать…



И вот с этого момента начался ремонт автомобиля. И в свободное время (в основном по вечерам) Я и Серёга занимались моей девяткой и иногда нам помогал мой младший брат. Сроков по времени не было, главное качество…



И снова возникла проблема на чём мне ездить ?! Моя Лада Самара превратилась в некий долгострой, меняли мы запчасти не торопливо, большую часть делал мой брат Егор и Серёга, а Я снова пропадал в на работе в Юните. Нужна была машина и снова Юлия согласилась, отдать мне на время свою семёрку…





Но поездил на Семёрке, Я совсем мало, через неделю вернулся Ден из другого города. Историю Я рассказывал, но расскажу ещё раз:

Подвернулось весьма хорошая вакансия у моего друга Дениса в сервисе. Предложил вакансию, главного менеджера по работе с клиентами в его сервисе, работа не трудная, звонки переговоры, акты подписания приёмки и сдачи автомобилей, поиск необходимых запчастей, ну и т.д.

Примерно через месяц у Дениса, возникли проблемы с его бизнесом (тоже сервис) в другом городе. И ситуация требовала быть ему там, разбираться со всеми делами лично. Сначала, пришлось помогать ,подменять его по решению вопросов, а потом во все уехал туда. И он не знал кому передать временное руководство сервисом, Ну так, как Мы с Деном старые друзья и он решил что Я подойду на эту роль...

Пару месяцев пришлось мне быть у руля в его сервисе. О ГАЗели, тогда можно было уже смело забыть, это не те деньги. И я честно, начал зарабатывать, и копить на личную собственность, поэтому и приходилось гонять на вёдрах типа Волги и Жигулей, но что поделаешь, хочешь жить умей вертеться…

В итоге, за все труды, за все, что Я сделал для сервиса, за то что, оставил его бизнес на плову, Ден подогнал мне BMW M3 в кузове e36...




Потребности в машине, больше не было. Я пересел с Юлиной Семёрки на БМВ e36...



Комфорт почувствовался ещё при открывании двери и посадки в салон...



То самое офигенно чувство, когда ты нажимаешь на педаль газа и тебя буквально поглощают сидения, и набор скорости идёт очень быстро...



Но напала какая-то ностальгия по тем временам, когда Я подъезжал за Юлей к её работе или к универу на Семёрке цвета Баклажан с букетом роз, и пусть машинка непонтовая, но за то олдовая...




Она садилась за руль и везла меня домой, шокируя меня своим экстремальным вождением, дабы удивить меня, получалось не плохо, но над техникой нужно было работать...




Сколько раз Я пытался посадить её за руль своей БМВ, на отрез отказывалась променять Папкину машинку на мою новую БМВ, говорит:

-Привыкну и всё прощай Сёмма, пока на Тазике покатаюсь, нужно лучше машину почувствовать многому научиться, да и сама на новую накоплю.

И вот дабы вернуть чудесные мгновения, покатушек вместе по вечерам, договорились о следующем, то Юлька заезжает за мной на своей Сёмме...





То Я подлетаю на своей БМВ e36 к универу...




Но последнюю неделю, приходилось частенько кататься на Юлькиной, работы было выше крыше и Я чисто физически не успевал к универу за Юлей.

Работы, автомобилей особо важных персон у нас было в ЮНИТЕ просто море, Благо Ден вернулся и всё стало на места, прям как в рассказах Батя вернулся, теперь всё будет у нас просто ЗБЦ, люди приезжали деньги шли, успевай только за всем следить....




И чтобы параллельно вернуть романтику вечерних покатушек, Юля подъезжала, за мной на машине, всё равно ей по пути было)))...



Но уже Я садился за Руль, чтоб в ЮНИТЕ не засмеяли меня парни, а то как бывает у некоторых:

То самое чувство, когда твоя вторая половинка дает угла на старой машине и водит машину лучше тебя, и все местные гопы респектуют ей за это, а ты так и не познал технику парковки задним ходом на коробке автомат, на новом авто. эх, всплакнул


Снова Жигули, снова ХардКор..




А БМВ, тем временем, стояла во дворе без движения, и дабы чтобы машина не простаивала, под суетился мой брат Егор:

-А, Можно, Я буду иногда кататься на ней. До сервиса, и обратно.

А ему исполнилось только 16, прав конечно нету, наглости хоть отбавляй....

Я сам был таким, катался временами на разных машинах, то что мы собирали в гараже, Я тоже хотел в его возрасте быть взрослее и круче имя машину (все проходили через это). Понимаю, что машинка будет значить для него много, пускай ездит понемногу. Доверяю Я ему, знаю что хоть и наглый, но машину водит хорошо, надеюсь будет без всяких там ДТП и большого количества штрафов...





Да совсем забыл к нам в гости в ЮНИТ, как-то на днях заезжал Андрей aka Mr.Matlock на своем 29-ом Баржоми, похвалиться покупкой и проведать нас своих парней...



Давно мы его не видели, он всё тот же без заботный тип с бородой и улыбкой до ушей. Катающий на Баржоме...




Денис, был тоже рад этой встречи, и распорядится, чтобы Андрюхину машину в знак такого значимого события на полировали и почистили за счёт сервиса Юнит . Вот это Щедрость, Всех друзей мы помним и ценим...




После полировки устроили не большой фотосэт, под названием "Две Легенды, Две эпохи". Правда пока, Лонгич не совсем в здравии, но это мы исправим в ближайшим будущем...






Ближайшее время решили собраться, старой бандой где-нибудь, шашлыки пожарить, да и отдохнуть)))...

С такой весёлой жизнью, Я совсем забыл свою Самару, Серёга и Егор, уже практически довели до состояния "ЕЗДИТЬ МОЖНО", а раньше было "НЕ СЦЫ ДОЕДЕМ". Заменили всё по списку и даже чуть больше…



По движку: Заменили расходники (фильтра, масло, свечи)



По электрике, установлена сингалка StarLine а61 с обратной связью, стеклоподъёмники на передние двери (сзади нет смысла ставить там окно только на половину открывается, владельцы САМАР знают о чём Я), звуковой сигнал поставили от Волги, для более уважаемого гласа автомобиля на дороге, заменён аккумулятор на Bosch, и генератор по мощнее от 10-ки, теперь и музыкой заняться можно будет, блок предохранитель тоже приказал долго жить, плата была вся окисленная ,пришлось разбирать чистить и лаком заливать, надеюсь прослужит долго …



По ходовой: Новые вентилируемые тормозные диски, колодки, сделан сход-развал передней и задней оси…



По трансмиссии: заменено родное “умирающие” сцепление на SACHS, и в коробке поменяли масло.

По кузову : убрали противотуманки, спойлер от 2114, дефлектор с капота, накладки на фары, спойлерок с крыши, полностью растонировали...



Егор зачем-то поставили молдинги от 2114, но получилось вроде не плохо посмотрим, как дальше будет смотреться, в любом случае всегда можно снять



По выпускной системе: Подварили глушитель, до этого подсекал, но в будущем думаю поставить новый...



Машина была готова, теперь можно было задуматься, о том, что делать дальше. Что строить и творить. Ведь Лада, это пластилин делай из неё то, что хочешь. Не знаю может Я чудак, но Самару давно хотел купить и сделать из неё что-нибудь из жанра Old School, нынче мода пошла, да и просто тянет поковыряться в таких конструкторах...



Продолжение следует....
 

Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » Lada Samara Original (История одного белого хетчбека)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: