Antel-ST | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 02:12 | Сообщение # 1 |
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
| Доброго времени, начинаю новую историю про Мой новый автомобиль. Но с начала небольшой пролог, как полагается.
Пролог
С момента последнего места событий прошло около года. В жизни многое, что произошло. А началось всё с продажи, того самого ВАЗа 2106, Вадику, который работает в автосервис вместе с Серёгой…
Вот только, не особо он долго на ней катался, как вернул её в полный сток, аля СССР с небольшими современными нововведениями и при возможности продал её, на очередной выставке-сходке ретро машин. Кстати, теперь она рассекает по Краснодарским просторам нашей Родины. Я рад, что её история, не закончилась, а только началась.
Взамен шестёрки, мне подвернулось взять Волгу 31105, 2007 года выпуска с Крайслеровским движком 2.4 143л.с.
Приобрёл Я это чудо, за 170 000 рублей, да деньги большие, можно было и иномарку старую взять, но Я очень хотел покататься на Волге 31105 и поэтому не смог удержаться, да и к тому же продавали эту машину через Серёгин сервис, состояние как с конвейера. Та самая которая мне нравилась модель, красивый редкий цвет (название не помню), сине-зелёный, чуть темнее ВАЗовского цвета Сочи и оттенок больше синего. Отъездил Я на ней меньше года. За всё время эксплуатации, значительных проблем с Волгой не было. на дороге вела себя впалне шустро, всё таки двигатель Крайслеровский, это вам не хухры мухры, а также немного довольствия человечества, такие как усилитель, а то баржой тяжело управлять в узких дворах, с усилителем полегче будет. Да и при дальнейших доработках поставили мы кондёр (поставили позже после смены торпеды).
В салоне Волги уютно и много места, торпеда ещё с 3110, но в целом салон был в хорошем состоянии, так же как и кузов самое оно для поездок на дачу.
Врать не буду, прикипел к машине честно, хорошая машина. Даже начал дорабатывать и увлёкся, что в итоге вышла некая версия Люкс, многие детали поставили с более позднего рестайлинга Волги от 2008 года...
Торпеда, новые пучки проводки под другую торпеду, кондёр как на последних версиях, новая задняя оптика, хромированные ручки двери, новые модернизированные фары с эффектом ангельских глазок, вот только решётку оставил старую ,больше нравиться мне она чем новая...
Ну, а что касается салона то тут, мы тоже потратили силы, на заказ сделали вставки под дерево, обтянули новую торпеду ЭКО-кожей и под торпеду заказали чехлы из тех же материалов, в салоне стало, ещё более комфортнее, и автомобиль явно преобразился в отличии от того что было...
Были ещё идеи, но так мелочовые, как затонировать, шторки повесить, сзади, сменить диски на что-то более серьёзное. Но подвернулась возможность осуществить давнюю мечту под номером №1464175985…
Я знаю, что вам лень читать эти цифры)))…
Я дано мечтал о БМВ наверное, как и любой в моём возрасте. Быстрые и красивые, и это про них. и на моё один мужичок в гаражах, где стояла моя Волга, решил продавать свой e46 и предложил мне её...
Очень захотелось БМВ, что Я решил продать поскорей Волгу, Серёга отговаривал, пробег то не маленький, да и Волгу не стоит продавать кому попало, столько сил и времени потратили, для того чтобы взять полу ушатанную БМВ которую делать надо будет...
Но перед продажей, случилась история:
Дело было весной, Дед собрался ехать на дачу с Бабулей , вещами и рассадой, но его Жигуль подвёл его, не заводиться и ни как не мог понять что не так, вроде эксплуатация бережная, во время всё меняется, а машина дурака валяет. Что делать ?
Ну Дед, первым дело звонит мне, мол Толян выручай, надо на дачу, а у нас машина сломалась. не отвезёшь вечером после работы. Я сразу согласился, Дед всегда мне помогает, да и мне ничего не стоит слетать к ним на дачу. И я первым делом поехал к ним...
Во Дворе возле ВАЗ 2107, стоял мой дед и ждал меня...
Сначала Мы всячески попытались запустить, Я применил свои знания, дед свои за большое время владениями Жигулями. Но без результатное это дело...
Проблема состояло в том, что авто заводится без проблем, но сразу глохнет. Если надавить на газ, при запуске, то машина схватывает, но отсутствует мощность. Двигатель работает и опять глохнет...
Однозначно, придется как-то оттащить её к Серёге в мастерскую, для выявление неполадки....
Время шло, и мы решили что пора-пора нам уже ехать. пока мы крутились, воле Семёрки, бабуля уже собрала все вещи, и мы сразу запихнули всё в багажник и поехали...
Дорога до дачи была очень хорошей, мы ехали по новой трассе, и честно говоря, на удивление управление моей Волгой было комфортным. На улице анимальный Май 2014, с + 30 градусной жарой, а у нас прохлада в салоне. Честно говоря Дед, даже удивился, что моя Волга такая комфортная, по сравнению с его 2410, на которой он ездил до 2006 года, и после взял ту самую семёрку, которая иногда подкидывает проблемы, Дед говорит, что качество машины резко упало, по сравнению с его 2103 76-ого, на которой он ездил до 2410...
На пол дороге до дачи, Дед сменил меня за рулём, чтоб Я отдохнул, а то Меня честно чего-то в сон бросало...
Загнали машину на участок, Я позвонил на работу и договорился, что приеду завтра и немного задержусь...
Вечером, разгрузили машину, и ещё до поздней ночи мы сидели с дедом на веранде и обсуждали, машины, жизнь, ну так многое... И Я сказал, деду что хочу продать Волгу, и купить взамен БМВ соседа по гаражу Игоря. На что Дед отвели, то что Игорь то ещё трепло и может подвести, а ты такую машину продашь. Я так и заметил, что Деду понравилась моя Волга, до этого ему не приходилось на ней ездить, но сегодня сев за руль, Деду понравилась она и в управлении и в состоянии, он сказал что жаль, что таких больше не делают, а то купил бы...
И мне пришла мысль, отдать Волгу моему деду, Я ведь знаю, что он точно будет хорошо относиться, да и продавать мне жалко было её , много сил мы вложили в неё.
В итоге, Я не стал продавать Волгу и отдал её своему деду. А он взамен, отдал мне свою семёрку.
После ремонта, Я продал её, наделся на то, что Игорь согласился продать мне e46.
Но Дед был прав, Игорь продал и ничего мне так и не сказал...
И я остался без машины.
Моя вторая половинка Юля вот уже как второй год, ездит на Семёрке, удивительно да ?! Да ещё на карбе, чисто по хард-кору))))... Но девочка решила, что азы вождения лучше получать на отечественном автомобиле. Да и тем более, это машина её отца, которая стояла в гараже несколько лет, после приобретения им Лансера. Вот он и отдал семёрку, хотя сначала думал, купить дочки какого-нибудь пыжика 206-го или Тойоты. Но Она упрямая, решила что Семёрка и ничего другого...
За два года, Юля просто фантастически научилось ездить на этой машине, даже в занос изящный заходить умеет и паркуется без помощи потусторонних сил. И самое удивительное аккуратистка, за всё время ни одной аварии, ни одного повреждения. Мы современно, с её Отцом следим за машиной...
Как-то раз к Серёге загнали, на диагностику, так тот чуть не упал, от состояния автомобиля, машина 2000-го года, а машина как-будто с конвейера сошла....
Возвращаясь к истории, Юля решила мне на какое-то время отдать свою машину, стало меня жалко, что Я постоянно мотаюсь на ногах. Вот теперь после работы заезжаю за ней и едем домой вместе…
Напоминаю, что Я больше не езжу на ГАЗели, как раньше. Ушёл из Дядькиной фирмы, подвернулось весьма хорошая вакансия у моего друга Дениса в сервисе. Деньги, хорошие, времени больше и нервов меньше тратишь нежили на ГАЗели, вечные переезды, бабки, тётки, пробки, ну и так и далее. ГАЗель ту самую, Я выкупил, для чего спросите, не знаю сам ? Стоит теперь на территории сервиса Серёги, числится на меня, никто не ездит. Что делать не знаю ? жалко продавать её кому попало…
Буквально на днях, выдался один случай. Пришлось тогда, воспользоваться ГАЗелью. Батин друг, дядя Лёха решил устроить масштабный переезд, на другую квартиру. Собственно, нанимать, машину дорого. И тут батя, за меня словечко замолвил, мол, Дяди Лёше, не поможем с переездом? Отказывать как-то не хорошо. Пришлось ехать…
Пол Дня на Газели, таскали, из старой квартиры в новую. Я, Мой Брат и тот самый Дядя Лёша)))...
Вечером, осталось сделать последний заезд, оставили пустые стены в квартире, а всякую мелочь решили оттащить в его гараж. Брат поехал домой, а мы с дядей Лёшей в гараж….
По дороге, Мы что-то разговорились про машины с ним. И он сказал что помимо, его повседневной машины. Есть некая 9-ка, в отличном состоянии, которая стоит в гараже и лишь время от времени эксплуатируется, но по сути вообщем-то не нужна. Лады, это как болезнь. Приобретёшь и избавиться трудно. Прикипаешь, она становиться тебе как родной, пусть и ломается, и гремит на ровной дороге, но в этой машине есть душа. Закон таков, Если после 3-х лет не продал свою Ладу, наверное, и не продашь если любишь её и следишь за ней, за копейки арбузникам, уж лучше в гараже стоит, будешь ездить на дачу с досками. Предложение заинтересовало.
Мы приехали в гараж, а в боксе стояла, та самая машина...
ВАЗ 21093, Беленькая 2004 года выпуска, инжектор с мотором 75 л.с. и пробегом около 82 000 тыс. км...
Для 10 летний машины, она была в хорошем состоянии. Кузов, без гнили, дно пролито различными обработками, в салоне чистота, натянуты чехлы, висят Ёлки, установлена музыка.
Теперь, про всякие там элементы декора…
1) Машинка стоит, на ВАЗовской 13-ой штамповке, по словам Дяди Лёши, он поменял резину, в прошлом сезоне.
2) Задняя оптика затонированый Осфар…
3) Спойлер, на задней крышке багажника от 2114…
3)Маленький спойлерок на крыше, не знаю за чем …
Впереди колхозная накладка на оптику, и покрашенная решётка и замыкает сей ансамбль, противотуманки Hella, на бампере…
Дядя Лёша с радостью показ машинку, и не только показал, мы даже прокатились на ней !!!...
Такую машину, Я вряд ли куплю где-нибудь ещё. Пробег маленький для 10-ти летки, но реальный (у большинства он уже скручен ), за машиной следили видно сразу, и без ДТП (в другом случае, Я могу наткнуться, на куда хуже, где под краской живёт шпаклёвка). Решил спросить, мол “Не продадите мне её ?“. Он ответил согласием 65 000 рублей (аналогичные стоят 90 000 - 100 000). Цена устроила, возьму под проект, а там посмотрим, и до БМВ не далеко.
На следующий день, в конторе недалеко от этого гаража, составили Мы договор-купли продажи. И потом Я поехал в ГАИ регистрировать машину уже на себя...
Благодаря закону, оставил я номера родные, то есть бывшего владельца Дяди Лёши.
Не стал получать номера 777, да и за них нужно платить ещё 2000 рублей. Комбинация с 177 регионом больше мне нравиться, да и переплачивать 2000 за номера не вижу смысла, не в них то, счастье, по сути ? Да и не та эта машина чтоб, красивый номер вешать.
По документам, Я третий владелец, а в реале второй. Объясняю, прошлый владелец дважды регистрировал машину, с связи с утратой первых регистрационных знаков с кодом региона 97. Так что, друзья прикручиваете государственные регистрационные знаки на винты, шурупы, прибивайте гвоздями, приклеиваете на скотч или клей момент или ещё чем, только баз особого фанатизма, ибо просто в рамках он порой вываливаются или выпадает, а вам лишние проблемы...
ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...
|
|
| |
Antel-ST | Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:14 | Сообщение # 10 |
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
| Доброго времени суток !!! Всё таки нашёл Я пару минуток написать продолжение.
Поставил Я на учёт очередной автомобиль ВАЗ 2109...
И сразу первым делом, поехал Я к Серёге в мастерскую, чтобы посмотрел мою покупку , что как, что менять, что делать, плюсы и минусы…
Но как, принято у Русских людей, чтобы машина хорошо ездила нужно было её обмыть и собственно в первый день, вечером было как-то не до ремонта и оценки машины в целом, собрались в мастерской Я, Серёга, Вадик и ещё пару ребят мастеров за компанию. Люди мы конечно интеллигентные и меру свою знаем, коньяк несколько бутылок, лимон, шоколад, фрукты, пусть и рабочие но пить умеем.
За машину, чтобы ездила, и не подводила - Произнёс тост Серёга.
Посидели мы пару часиков, и только Я собрался уходить, как Серёга позвал меня взглянуть на одну только сегодня привезённую машину....
Я: Серёг, что это за машина? Серёга: Братан помнишь Сергея Георгиевича ? Я: Конечно помню, нас он и научил работать с машинами, азы варки, разборка двигателя, ходовая, снятие коробки, да всему, тому что мы умеем…. Так стоп ты хочешь сказать, это его машина? Но он же скончался несколько лет назад. Серёга: Мне позвонила его жена и предложила забрать эту машину, доки в порядке, вот только с запчастями их просто растащили. Дело в том, что она стояла в ракушке во дворе всё это время, это последняя его не законченная работа, он купил перед смертью, но не успел закончить проект. Разве что, железо поменять и подкрасить. Я: Неожиданно Серёга: Да говорю Я, гаражи начали сносить, так вот вытянули на тросе копер на улицу, а там за пару дней умельцы потихоньку начали разбирать, запчасти многие сняли, да и что было утащили из бокса, который снесли . Вовремя жене его позвонили и сказали про этот автомобиль, а она даже не в курсе была. Но забрала машину, и попросила меня в сервис отогнать. Короче, она мне отдала копейку. А мне некогда ей заниматься, ненужна короче. Я: Может Я под восстановление бы и взял. Но мне куда, и так 9-ка и ГАЗель. Может нового владельца найдем или на крайняк Вадику ? Серёга: Не у Вадика и так машин как и работы много. Он скорей её в кабриолет превратит, давно ищет донор. Я: Серёг есть у меня один друг, ищет что-то похожее, может согласиться. Я ему позвоню.
Надо было сфотографировать её, для друга, может понравиться …
Дома, Я скинул всю информацию, по машине своему другу Артёму aka Artyom, у которого был своё небольшое дело по ресторации старых автомобилей, и участия в различных ретро мероприятиях, аля Олд Таймер. В надежде получить положительный ответ.
На следующей день, он подъехал на Такси к нам в мастерскую смотреть ту самую копейку...
Долго разглядывал, что и как...
И в конце-концов решил забрать под восстановление, машина так-то первых выпусков, легендарная копейка, в хоршем состоянии пусть и недокомплект...
Возник вопрос у Артёма:
-Цена вопроса ?
Мы посчитали, что это будет не уважение к нашему учителю, и поэтому в благих целях отдали машину ему за так. В надежде, что он сотворит с ней чудо, то что хотел сделать Сергей Георгиевич. Артём конечно обрадовался, и в качестве благодарности пообещал нам вписать VIP пропуски при посещении выставок, в которых он участвовал, как особым гостям. Серёга написал, договор купли-продажи, благо это теперь совсем простая процедура. А в это время подъехал наш Эвакуатор (заказал его с ЮНИТА, где Я работаю, приобрели не давно Ден даже и не знает, что старый ГАЗ 3309 Эвакуатор мы списали и купили такого Монстра),
Который оттащит копейку до ГАИ, а потом до гаража новое приобретение Артёма, ВАЗ 2101...
Всё так и получилось, написали договор, и прикрепили машину к эвакуатору...
Проблема с 2101 была решена, Теперь время пришло время заняться моей покупку, ВАЗ 2109...
По словам Серёги, покупка действительно была стоящая, для 10 лет кузов в отличном состоянии, двигатель работает чётко и бесперебойно, по ходовой тоже всё боле менее, есть конечно некоторые элементы которые нужно было заменить и подлатать…
И вот с этого момента начался ремонт автомобиля. И в свободное время (в основном по вечерам) Я и Серёга занимались моей девяткой и иногда нам помогал мой младший брат. Сроков по времени не было, главное качество…
И снова возникла проблема на чём мне ездить ?! Моя Лада Самара превратилась в некий долгострой, меняли мы запчасти не торопливо, большую часть делал мой брат Егор и Серёга, а Я снова пропадал в на работе в Юните. Нужна была машина и снова Юлия согласилась, отдать мне на время свою семёрку…
Но поездил на Семёрке, Я совсем мало, через неделю вернулся Ден из другого города. Историю Я рассказывал, но расскажу ещё раз:
Подвернулось весьма хорошая вакансия у моего друга Дениса в сервисе. Предложил вакансию, главного менеджера по работе с клиентами в его сервисе, работа не трудная, звонки переговоры, акты подписания приёмки и сдачи автомобилей, поиск необходимых запчастей, ну и т.д.
Примерно через месяц у Дениса, возникли проблемы с его бизнесом (тоже сервис) в другом городе. И ситуация требовала быть ему там, разбираться со всеми делами лично. Сначала, пришлось помогать ,подменять его по решению вопросов, а потом во все уехал туда. И он не знал кому передать временное руководство сервисом, Ну так, как Мы с Деном старые друзья и он решил что Я подойду на эту роль...
Пару месяцев пришлось мне быть у руля в его сервисе. О ГАЗели, тогда можно было уже смело забыть, это не те деньги. И я честно, начал зарабатывать, и копить на личную собственность, поэтому и приходилось гонять на вёдрах типа Волги и Жигулей, но что поделаешь, хочешь жить умей вертеться…
В итоге, за все труды, за все, что Я сделал для сервиса, за то что, оставил его бизнес на плову, Ден подогнал мне BMW M3 в кузове e36...
Потребности в машине, больше не было. Я пересел с Юлиной Семёрки на БМВ e36...
Комфорт почувствовался ещё при открывании двери и посадки в салон...
То самое офигенно чувство, когда ты нажимаешь на педаль газа и тебя буквально поглощают сидения, и набор скорости идёт очень быстро...
Но напала какая-то ностальгия по тем временам, когда Я подъезжал за Юлей к её работе или к универу на Семёрке цвета Баклажан с букетом роз, и пусть машинка непонтовая, но за то олдовая...
Она садилась за руль и везла меня домой, шокируя меня своим экстремальным вождением, дабы удивить меня, получалось не плохо, но над техникой нужно было работать...
Сколько раз Я пытался посадить её за руль своей БМВ, на отрез отказывалась променять Папкину машинку на мою новую БМВ, говорит:
-Привыкну и всё прощай Сёмма, пока на Тазике покатаюсь, нужно лучше машину почувствовать многому научиться, да и сама на новую накоплю.
И вот дабы вернуть чудесные мгновения, покатушек вместе по вечерам, договорились о следующем, то Юлька заезжает за мной на своей Сёмме...
То Я подлетаю на своей БМВ e36 к универу...
Но последнюю неделю, приходилось частенько кататься на Юлькиной, работы было выше крыше и Я чисто физически не успевал к универу за Юлей.
Работы, автомобилей особо важных персон у нас было в ЮНИТЕ просто море, Благо Ден вернулся и всё стало на места, прям как в рассказах Батя вернулся, теперь всё будет у нас просто ЗБЦ, люди приезжали деньги шли, успевай только за всем следить....
И чтобы параллельно вернуть романтику вечерних покатушек, Юля подъезжала, за мной на машине, всё равно ей по пути было)))...
Но уже Я садился за Руль, чтоб в ЮНИТЕ не засмеяли меня парни, а то как бывает у некоторых:
То самое чувство, когда твоя вторая половинка дает угла на старой машине и водит машину лучше тебя, и все местные гопы респектуют ей за это, а ты так и не познал технику парковки задним ходом на коробке автомат, на новом авто. эх, всплакнул
Снова Жигули, снова ХардКор..
А БМВ, тем временем, стояла во дворе без движения, и дабы чтобы машина не простаивала, под суетился мой брат Егор:
-А, Можно, Я буду иногда кататься на ней. До сервиса, и обратно.
А ему исполнилось только 16, прав конечно нету, наглости хоть отбавляй....
Я сам был таким, катался временами на разных машинах, то что мы собирали в гараже, Я тоже хотел в его возрасте быть взрослее и круче имя машину (все проходили через это). Понимаю, что машинка будет значить для него много, пускай ездит понемногу. Доверяю Я ему, знаю что хоть и наглый, но машину водит хорошо, надеюсь будет без всяких там ДТП и большого количества штрафов...
Да совсем забыл к нам в гости в ЮНИТ, как-то на днях заезжал Андрей aka Mr.Matlock на своем 29-ом Баржоми, похвалиться покупкой и проведать нас своих парней...
Давно мы его не видели, он всё тот же без заботный тип с бородой и улыбкой до ушей. Катающий на Баржоме...
Денис, был тоже рад этой встречи, и распорядится, чтобы Андрюхину машину в знак такого значимого события на полировали и почистили за счёт сервиса Юнит . Вот это Щедрость, Всех друзей мы помним и ценим...
После полировки устроили не большой фотосэт, под названием "Две Легенды, Две эпохи". Правда пока, Лонгич не совсем в здравии, но это мы исправим в ближайшим будущем...
Ближайшее время решили собраться, старой бандой где-нибудь, шашлыки пожарить, да и отдохнуть)))...
С такой весёлой жизнью, Я совсем забыл свою Самару, Серёга и Егор, уже практически довели до состояния "ЕЗДИТЬ МОЖНО", а раньше было "НЕ СЦЫ ДОЕДЕМ". Заменили всё по списку и даже чуть больше…
По движку: Заменили расходники (фильтра, масло, свечи)
По электрике, установлена сингалка StarLine а61 с обратной связью, стеклоподъёмники на передние двери (сзади нет смысла ставить там окно только на половину открывается, владельцы САМАР знают о чём Я), звуковой сигнал поставили от Волги, для более уважаемого гласа автомобиля на дороге, заменён аккумулятор на Bosch, и генератор по мощнее от 10-ки, теперь и музыкой заняться можно будет, блок предохранитель тоже приказал долго жить, плата была вся окисленная ,пришлось разбирать чистить и лаком заливать, надеюсь прослужит долго …
По ходовой: Новые вентилируемые тормозные диски, колодки, сделан сход-развал передней и задней оси…
По трансмиссии: заменено родное “умирающие” сцепление на SACHS, и в коробке поменяли масло.
По кузову : убрали противотуманки, спойлер от 2114, дефлектор с капота, накладки на фары, спойлерок с крыши, полностью растонировали...
Егор зачем-то поставили молдинги от 2114, но получилось вроде не плохо посмотрим, как дальше будет смотреться, в любом случае всегда можно снять
По выпускной системе: Подварили глушитель, до этого подсекал, но в будущем думаю поставить новый...
Машина была готова, теперь можно было задуматься, о том, что делать дальше. Что строить и творить. Ведь Лада, это пластилин делай из неё то, что хочешь. Не знаю может Я чудак, но Самару давно хотел купить и сделать из неё что-нибудь из жанра Old School, нынче мода пошла, да и просто тянет поковыряться в таких конструкторах...
Продолжение следует....
|
|
| |