народная медицина

История основана на реальных событиях или придуманная с нуля, решать вам
Главное, что каждому участнику предоставляется свобода мысли, пишите историю, так как вам нравиться.
В Counter-Strike: Social Club открыта регистрация серверов...
Открыта регистрация серверов в системе GSB (Game Server Browser)
Clicking moves right
Pro-Stories™ - это проект, представляющий собою сборник придуманных историй, на основе Игр, связанных с автомобильной тематикой и не только. Идея была придумана в 2010 году, командой RUSSIAN DIFFERENT MOD TEAM™, и начиная с 2010 по 2012, идея модернизировалась, сайт собрал большое количество историй, и позже было принято решение, перенести идею историй на абсолютно новый сайт, который был постороен, и адаптирован для удобства написания историй и их чтений.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » ВАЗовский 4-ый сарай. (Очередная Доработка и эксплуатация.)
ВАЗовский 4-ый сарай.
Mr-MatlockДата: Четверг, 19.12.2013, 10:01 | Сообщение # 1
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Я продал Лонг, и думал что теперь долго ещё буду пешеходом. Но на следующий день утром, после отъезда отца в Ростов, Мама вручила мне конверт.

Я открыл его там лежали ключи от какой-то машины ПТС, СТС, доверенность и страховка.

Я взял в руки посмотрел и увидел.

Модификация: 1.5 (71 Hp)
Год вып: 1990
Тип двигателя: 1450 см³ / 71 л.с. / Бензин карбюратор
Тип кузова:Универсал
Цвет: Красный
Кол-во хозяев по ПТС: 2 (Мой батя второй владелец)

Получается, только вчера он купил её мне. В том же конверте было письмо.



Я вышел на улицу и практически сразу увидел свой новый автомобиль.



Да уж, состояние конечно желает лучшего.




Но ничего не поделаешь, буду ремонтировать, машина мне нужна. Сделаю, её, а там уж посмотрю.



Я сел за руль, немного проехал, конечно по сравнению с Волгой в этой машине и тесно кажется, да и как-то не комфортно, приборы не привычные, руль тугой. Хотя по работе двигателя нареканий нету, оороты держит. С карбюраторными машинами я знаком, так что пока поезжу на ней.



Вот такое было первое знакомство с ВАЗ 2104. Так я (истинный Волговод) и начал ездить на Жигулях, хотя если бы мне сказали это месяц назад, я бы наверное просто рассмеялся и сказал бы: Да, никогда. Но обстоятельства порой сильнее нас. Порой приходиться менять Люкс на Эконом.

Конечно я мог бы и продать эту четверку, не много поднакопить и взять полу-ржавую 3110, но я посчитал это за не уважения к отцу, всё таки он пытался мне угодить. Так что докажу всем, что это ведро с гайками тоже умеет как-то ездить.

На сегодня всё. Удачи!




Сообщение отредактировал Mr-Matlock - Четверг, 19.12.2013, 11:51
 

Antel-STДата: Четверг, 19.12.2013, 11:55 | Сообщение # 2
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
Удачи тебе с ремонтом)))...
 

Mr-MatlockДата: Четверг, 19.12.2013, 11:56 | Сообщение # 3
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Antel-ST, Спасибо. Чуть позже закину продолжение.

 

ShadowLinerДата: Четверг, 19.12.2013, 13:45 | Сообщение # 4
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Mr-Matlock, хочешь заезжай ко мне, донор у нас есть, если что поможем, быстро качественно и недорого:) удачи тебе с ней

 

Mr-MatlockДата: Четверг, 19.12.2013, 17:14 | Сообщение # 5
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата 007 ()
Mr-Matlock, хочешь заезжай ко мне, донор у нас есть, если что поможем, быстро качественно и недорого:) удачи тебе с ней


Спасибо бро. Если что, то обязательно заеду, пока только первое знакомство. Но вообщем 2104 хочу сделать сам, вот только был бы рад, если с покраской поможешь, тогда отлично. А пока только знакомлюсь с машинкой.

В доноре пока не нуждаюсь, ну может только чуть позже, Кирилл обещал тоже донора подогнать. Хотя был бы рад если скинешь скрин своего донора и цену.

Добавлено (19.12.2013, 18:51)
---------------------------------------------

Через несколько Дней, пацаны узнали о мой покупке. Конечно и Денчика, и Кирюху удивило моё новое транспортное средство. Но они не стали тогда меня обсуждать, а просто сказали: Братан, поможем чем сможем, не вопрос.

Четвер был, но вот гаража то не было чтобы его привести в порядок. И тогда я снова стал искть гараж. Запряг даже пацанов, чтобы тоже помогли. В итоге Кирюха, через своих друзей нашёл нам целый бокс, там один его друг (далее Сева) работает и согласился чтоб мы делали четвер, а я в свою очередь буду там время от времени помогать, когда машин много.

Мы переганли туда четвер. И начали оценивать ремонт.




Водительская дверь не открывается, даже изнутри.



Ну и мы стали искать проблему, что её мешает ?



Сева догадался быстро, он залез в салон, потянул за ручку, и начал как бы пихать дверь со всеё силой.





Она открылась и что мы увидели. Порог был погнут и зажимал дверь. Здесь конечно без молотка кувалды не обойдёшься, чтобы дверь хоть как-то открывалась. А в дальнейшим, пороги надо менять.



Мы сняли накладные пластмассовые пороги, чтобы увидеть что они скрывают.



А под ними скрывалась гниль. Так делают абсолютно все владельцы Тазиков, ну а также других Отечественных конструкторов, которым, то ли лень переваривать пороги, то ли просто денег нету.




Кузов тоже имел недочёты, когда появлялась очередная коррозия, хозяин, немного её удалял и потом красил её из баллончика. Но это конечно не куда не годиться, даже цвет подобран не правильно.




Ещё одна проблема, это мятое крыло, тоже либо варить, либо с помощью инструментов выпрямлять. Посмотри. А пока нужно снять передний мятый бампер, а то итак у автомобиля вид корыта, а мятый бампер сразу в глаза бросается.



Пока мы откручивали бампер, Сева немного выпрямил порог, хотя он таким же и остался, ну по крайне мере дверь хоть закрывается и поставил ручку открывания двери.



Теперь авто имел вот такой вид.



Конечно недостатков в шине масса, но я наверное в этот конструктор буду играть ещё долго, пока не сделаю.



Ну пока, я коплю деньги на ремонт, думаю сделать всё сразу, поменять металл, и покрасить, а украшением кузова займусь потом, если сил и терпения, конечно хватит.

А сейчас езжу, в универ, на работу и домой. Резво бегает, мотор и правда хорош.




Кстати, Кирилл и Сева начал искать донора, моей 2104. Они посчитали, что это будет лучше всего, так меньше денег я потрачу на ремонт.

На сегодня всё. Удачи!


 

ShadowLinerДата: Четверг, 19.12.2013, 18:52 | Сообщение # 6
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Mr-Matlock, пятак золотой помнишь? От него все навесное и салон остался. С покраской помогу не вопрос

 

Antel-STДата: Пятница, 20.12.2013, 01:06 | Сообщение # 7
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Mr-Matlock ()
Через несколько Дней, пацаны узнали о мой покупке. Конечно и Денчика, и Кирюху удивило моё новое транспортное средство. Но они не стали тогда меня обсуждать, а просто сказали: Братан, поможем чем сможем, не вопрос.


-Понимаю, как тяжело поменять машины. Ну пацанам респект, за то что помогают, цени их.

Цитата Mr-Matlock ()
Мы сняли накладные пластмассовые пороги, чтобы увидеть что они скрывают.

А под ними скрывалась гниль. Так делают абсолютно все владельцы Тазиков, ну а также других Отечественных конструкторов, которым, то ли лень переваривать пороги, то ли просто денег нету.

Кузов тоже имел недочёты, когда появлялась очередная коррозия, хозяин, немного её удалял и потом красил её из баллончика. Но это конечно не куда не годиться, даже цвет подобран не правильно.


- да просто лень, а так мол пойдёт и никто не заметит.

Кстати не отказывайся от запчастей с золотого пятака.
 

Mr-MatlockДата: Пятница, 20.12.2013, 14:16 | Сообщение # 8
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
007, Бампера с желтой пятерки возьму. А остальное парни обещали подогнать. Antel-ST еще как Волну на тазик поменять. Но я уже привыкаю.

Через два дня, звонит мне Кирилл и говорит, что нашли донора четвёрке. Сейчас донор находиться прямо рядом с мастерской где работает Сева.

После работы я поехал в мастерскую.



Загнал четвер в пустой бокс.



Ко мне подошёл Сева и мы пошли смотреть машину.

Она стояла на против бокса, причём укрытая брезентом. Сева снял брезент и что я увидел.




Просто ужас, что это? Не уже ли нельзя было найти что-то лучше.

Но Сева, сказал что при таком виде машина крепкая, двери капот, салон всё в боле менее хорошем состоянии. Наклейки можно склеить, потёртости зашкурить, загрунтовать. Так же мне удалоcь узнать что на этой машине отсутствует двигатель. Да и документов нету - утилизированная.




Тем же вечером мы стали разбирать этот самый автомобиль.




На разборку умашины, ушли практически все выходные.







Голый кузов Сева сдал на металлом.




Теперь, у нас есть все необходимые запчасти, нужно разбирать ВАЗ 2104. Варить кузов, кое-где зашпаклевать, подмазать и готовить к покраске.




На сегодня всё. Удачи!


 

ShadowLinerДата: Пятница, 20.12.2013, 21:48 | Сообщение # 9
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Mr-Matlock, кореш зря. Я бы тебе выделил бокс, как раз бы помог мне с поисками лонга... Бампера я отдам, заезжай в удобное время

 

Mr-MatlockДата: Вторник, 24.12.2013, 13:00 | Сообщение # 10
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
За прошедшую неделю произошло массу всяких событий, а началось всё с того что я ещё в прошлые выходные начал подготавливать машину к покраске, точнее говоря к переварке металла.



Так как я был занят, учёба – работа, мне приходилось бывать в гараже поздно вечером и наблюдать за проделанной работой, единственный минус, мне приходилось подбрасывать деньжат мастерам, чтобы тратили своё время на мою машину.

В итоге, заменили все пороги на новые, я даже сам попробовал не много поварить.



Переварили дно, и позже обработали его битумной мастикой.



Отрихтовали переднее крыло, лично я думал что его можно только поменять.




Навесили двери с донора.



Заварили задние ручки дверей.




Зализали заднюю дверь багажника снятую так же с донора.




Также над кузовом была проведенна большая работа: прежде всего убрали вмятины и очаги ржавчинки, зашпаклевали, загрунтовали кое-какие части кузова.





Зашпаклевали вмятины на крыше от багажника.



Четвёрка была подготовлена к покраске.

Сначала я собирался красить автомобиль у Дениса aka 007 в мастерской в Юните , но мне вести машинку до его гаража было очень проблемно, да и катастрофически не было времени, тогда я решил покрасить её в местной покрасочной, практически рядом с той самой мастерской где она собственно и стояла. Цвет выбрал не думая, тёмно-красный, хотя сначала хотел в баклажан покрасить (что и донор).

Когда машину красили, я работал, и все хлопоты взял на себя Сева, он обещал проконтролировать и перегнать машину в гараж. Покраска вышла в 12 000 как своему.

К выходным машина была покрашена.



Машину покрасили, не могу сказать, что выполнено профессионально, есть недостатки и огрехи, вообщем оценка 4, не больше. Такое чувство, что Сева за покраской даже и не следил, как обещал, ещё к тому же просроченной краской покрасли (это я узнал только позже). Я подумал, что хотя бы так, машинка эта у меня на время, главное чтоб с виду была в порядке, чтобы можно было её продать.

Говорил мне Денис, крась машину у нас. Там качество отличное и специалисты своего дела работают. Но я не знал повёлся на низкую цену и то что рядом. А зря.

В субботу я начал её потихоньку собирать, начал с салона, потом перешёл, уже на дверные замки, поставил бампер от 2105 Дена aka 007. Позже поставлю салон от 2105 (только сидения), их мне тоже отдал Денис. Так как родные сидения были в ужасном состоянии, а сидения с донора, тоже были не в лучшем состоянии.




Так же хочу отметить, что в субботу нам в мастерскую приехала девушка, у её Рено, были какие-то проблемы с двигателем, я особо и не вникал. Машину она оставила до понедельника.




Я только поставил новую решётку, и фары. Прикручиваю передний бампер.



Сзади голос, - не подскажите где найти Севу.

Это приехали друзья Севы, они начали выпивать, предлагали мне присоединиться к их компании, но я не сторонник этого дела, так что смог отказатся. И продолжил собирать 2104.




Так вот устанавливаю, я значит заднюю оптику. Как вижу что это компания, пьяными садятся в РЕНО.



Я подхожу и говорю, мол нельзя тачка чужая, да и вы уже готовые. Один из его друзей достаёт травмат и направляет его на меня, и говорит - тебе что больше всех здесь надо. Собственно, здесь я поделать ничего не смог. Сева, только сказал, да мы так покатаемся чуть-чуть. Когда будешь уходить закрой за собой дверь, а ключи завтра занесёшь, у меня свой дубликат есть.

Они уехали, да и я пошёл домой.

Подходя к подъезду дома, я вспомнил, что забыл телефон в машине в мастерской. Пришлось возвращаться.

Я открыл бокс, не включая света, решил быстренько взять телефон и уйти.

Но не тут-то было. Я услышал голоса Севы и его друга, и ещё 2 ребят. Вот что они говорили.

-… И что делать-то будем ?
-Не знаю, но у нас проблемы.
-Я на зону не хочу.
-А тебя ни кто не отправляет. Сделаем так инициируем угон. Вот только ключи от БМВ своей возьму. Ты короч, садись в РЕНО, а я короче его на трос к БМВ возьму. Есть тут недалеко один лесок с прудиком там и утопим машину.
-Ну лады, так и сделаем

Они включили свет я спрятался за машиной.


И краем глаза увидел, что случилось РЕНО





Кошмар, надо попытаться их остановить или хотя бы просто проследить. Нужно поехать вслед за ними, других вариантов нету.

Они приципили рено к БМВ, и уехали из мастерской. Я выбежал из бокса и поймал машину и мы поехали вслед за ними.

Водитель 2105, держал дистанцию от них что не заметили.




БМВ и Рено остановились рядом с лесом. Они конечно, машину не особо далеко её вывезли.




Мы подъехали к озеру, я отдал деньги, и сказал водителю, чтоб он скорей уезжал от сюда.



Я спрятался в кустах, и начал следить, и заодно снимать видео как они топят РЕНО.



Картина была страшная, самая плохое, что я сделать толком ничего не мог. Они бы и меня вместе с машиной утопили.












Эти ребята уехали. Я остался и позвонил своим друзьям и попросил что они приехали за мной, нужно было решать что делать дальше и как поступать.

Пока я ждал своих друзей. Я много мыслей перебрал в свей голове, если бы не эта 4-ка, я здесь не стоял бы.

Что теперь делать?
Закладывать Севу и компанию или самому во всём разобраться, либо просто забыть ?
Почему я не ввязался и не остановил их, получается я виноват, что делать ?

Работать в этой мастерской после этого я не могу . Денис предлагал хорошее место, а я отказался. А зря.


 

Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » ВАЗовский 4-ый сарай. (Очередная Доработка и эксплуатация.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: