История основана на реальных событиях или придуманная с нуля, решать вам
Главное, что каждому участнику предоставляется свобода мысли, пишите историю, так как вам нравиться.
В Counter-Strike: Social Club открыта регистрация серверов...
Открыта регистрация серверов в системе GSB (Game Server Browser)
Clicking moves right
Pro-Stories™ - это проект, представляющий собою сборник придуманных историй,
на основе Игр, связанных с автомобильной тематикой и не только.
Идея была придумана в 2010 году,
командой RUSSIAN DIFFERENT MOD TEAM™, и начиная с 2010 по 2012, идея модернизировалась, сайт собрал большое количество историй,
и позже было принято решение, перенести идею историй на абсолютно новый сайт, который был постороен,
и адаптирован для удобства написания историй и их чтений.
Я продал Лонг, и думал что теперь долго ещё буду пешеходом. Но на следующий день утром, после отъезда отца в Ростов, Мама вручила мне конверт.
Я открыл его там лежали ключи от какой-то машины ПТС, СТС, доверенность и страховка.
Я взял в руки посмотрел и увидел.
Модификация: 1.5 (71 Hp) Год вып: 1990 Тип двигателя: 1450 см³ / 71 л.с. / Бензин карбюратор Тип кузова:Универсал Цвет: Красный Кол-во хозяев по ПТС: 2 (Мой батя второй владелец)
Получается, только вчера он купил её мне. В том же конверте было письмо.
Сынок спасибо тебе большое за деньги, ты меня очень выручил, пожертвовав своей мечтой 55-ой Волгой. Это настоящий мужской поступок, продав машину, ты помог мне. Как я только заработаю я тебе отдам всю сумму.
У нас на базе один мой знакомый продавал этот ВАЗ 2104, и лично мне согласился продать за не большую сумму . Я решил купить тебе на первое время, извини конечно может она не сравниться с прошлой машиной, но всё таки какие-то колёса лучше чем пешком. Состояние конечно не очень, нужен косметический ремонт, но гарантирую, что мотор и ходовая в идеале. Надеюсь что, как другим двум твоим машинам, ты сделаешь её. Ну даже если не понравиться ты всегда можешь её продать, я написал на тебя генеральную доверенность. Удачи сынок. Ещё раз спасибо.
Отец.
Я вышел на улицу и практически сразу увидел свой новый автомобиль.
Да уж, состояние конечно желает лучшего.
Но ничего не поделаешь, буду ремонтировать, машина мне нужна. Сделаю, её, а там уж посмотрю.
Я сел за руль, немного проехал, конечно по сравнению с Волгой в этой машине и тесно кажется, да и как-то не комфортно, приборы не привычные, руль тугой. Хотя по работе двигателя нареканий нету, оороты держит. С карбюраторными машинами я знаком, так что пока поезжу на ней.
Вот такое было первое знакомство с ВАЗ 2104. Так я (истинный Волговод) и начал ездить на Жигулях, хотя если бы мне сказали это месяц назад, я бы наверное просто рассмеялся и сказал бы: Да, никогда. Но обстоятельства порой сильнее нас. Порой приходиться менять Люкс на Эконом.
Конечно я мог бы и продать эту четверку, не много поднакопить и взять полу-ржавую 3110, но я посчитал это за не уважения к отцу, всё таки он пытался мне угодить. Так что докажу всем, что это ведро с гайками тоже умеет как-то ездить.
На сегодня всё. Удачи!
Сообщение отредактировал Mr-Matlock - Четверг, 19.12.2013, 11:51
Mr-Matlock, хочешь заезжай ко мне, донор у нас есть, если что поможем, быстро качественно и недорого:) удачи тебе с ней
Спасибо бро. Если что, то обязательно заеду, пока только первое знакомство. Но вообщем 2104 хочу сделать сам, вот только был бы рад, если с покраской поможешь, тогда отлично. А пока только знакомлюсь с машинкой.
В доноре пока не нуждаюсь, ну может только чуть позже, Кирилл обещал тоже донора подогнать. Хотя был бы рад если скинешь скрин своего донора и цену.
Через несколько Дней, пацаны узнали о мой покупке. Конечно и Денчика, и Кирюху удивило моё новое транспортное средство. Но они не стали тогда меня обсуждать, а просто сказали: Братан, поможем чем сможем, не вопрос.
Четвер был, но вот гаража то не было чтобы его привести в порядок. И тогда я снова стал искть гараж. Запряг даже пацанов, чтобы тоже помогли. В итоге Кирюха, через своих друзей нашёл нам целый бокс, там один его друг (далее Сева) работает и согласился чтоб мы делали четвер, а я в свою очередь буду там время от времени помогать, когда машин много.
Мы переганли туда четвер. И начали оценивать ремонт.
Водительская дверь не открывается, даже изнутри.
Ну и мы стали искать проблему, что её мешает ?
Сева догадался быстро, он залез в салон, потянул за ручку, и начал как бы пихать дверь со всеё силой.
Она открылась и что мы увидели. Порог был погнут и зажимал дверь. Здесь конечно без молотка кувалды не обойдёшься, чтобы дверь хоть как-то открывалась. А в дальнейшим, пороги надо менять.
Мы сняли накладные пластмассовые пороги, чтобы увидеть что они скрывают.
А под ними скрывалась гниль. Так делают абсолютно все владельцы Тазиков, ну а также других Отечественных конструкторов, которым, то ли лень переваривать пороги, то ли просто денег нету.
Кузов тоже имел недочёты, когда появлялась очередная коррозия, хозяин, немного её удалял и потом красил её из баллончика. Но это конечно не куда не годиться, даже цвет подобран не правильно.
Ещё одна проблема, это мятое крыло, тоже либо варить, либо с помощью инструментов выпрямлять. Посмотри. А пока нужно снять передний мятый бампер, а то итак у автомобиля вид корыта, а мятый бампер сразу в глаза бросается.
Пока мы откручивали бампер, Сева немного выпрямил порог, хотя он таким же и остался, ну по крайне мере дверь хоть закрывается и поставил ручку открывания двери.
Теперь авто имел вот такой вид.
Конечно недостатков в шине масса, но я наверное в этот конструктор буду играть ещё долго, пока не сделаю.
Ну пока, я коплю деньги на ремонт, думаю сделать всё сразу, поменять металл, и покрасить, а украшением кузова займусь потом, если сил и терпения, конечно хватит.
А сейчас езжу, в универ, на работу и домой. Резво бегает, мотор и правда хорош.
Кстати, Кирилл и Сева начал искать донора, моей 2104. Они посчитали, что это будет лучше всего, так меньше денег я потрачу на ремонт.
Через несколько Дней, пацаны узнали о мой покупке. Конечно и Денчика, и Кирюху удивило моё новое транспортное средство. Но они не стали тогда меня обсуждать, а просто сказали: Братан, поможем чем сможем, не вопрос.
-Понимаю, как тяжело поменять машины. Ну пацанам респект, за то что помогают, цени их.
ЦитатаMr-Matlock ()
Мы сняли накладные пластмассовые пороги, чтобы увидеть что они скрывают.
А под ними скрывалась гниль. Так делают абсолютно все владельцы Тазиков, ну а также других Отечественных конструкторов, которым, то ли лень переваривать пороги, то ли просто денег нету.
Кузов тоже имел недочёты, когда появлялась очередная коррозия, хозяин, немного её удалял и потом красил её из баллончика. Но это конечно не куда не годиться, даже цвет подобран не правильно.
- да просто лень, а так мол пойдёт и никто не заметит.
Кстати не отказывайся от запчастей с золотого пятака.
007, Бампера с желтой пятерки возьму. А остальное парни обещали подогнать. Antel-ST еще как Волну на тазик поменять. Но я уже привыкаю.
Через два дня, звонит мне Кирилл и говорит, что нашли донора четвёрке. Сейчас донор находиться прямо рядом с мастерской где работает Сева.
После работы я поехал в мастерскую.
Загнал четвер в пустой бокс.
Ко мне подошёл Сева и мы пошли смотреть машину.
Она стояла на против бокса, причём укрытая брезентом. Сева снял брезент и что я увидел.
Просто ужас, что это? Не уже ли нельзя было найти что-то лучше.
Но Сева, сказал что при таком виде машина крепкая, двери капот, салон всё в боле менее хорошем состоянии. Наклейки можно склеить, потёртости зашкурить, загрунтовать. Так же мне удалоcь узнать что на этой машине отсутствует двигатель. Да и документов нету - утилизированная.
Тем же вечером мы стали разбирать этот самый автомобиль.
На разборку умашины, ушли практически все выходные.
Голый кузов Сева сдал на металлом.
Теперь, у нас есть все необходимые запчасти, нужно разбирать ВАЗ 2104. Варить кузов, кое-где зашпаклевать, подмазать и готовить к покраске.
За прошедшую неделю произошло массу всяких событий, а началось всё с того что я ещё в прошлые выходные начал подготавливать машину к покраске, точнее говоря к переварке металла.
Так как я был занят, учёба – работа, мне приходилось бывать в гараже поздно вечером и наблюдать за проделанной работой, единственный минус, мне приходилось подбрасывать деньжат мастерам, чтобы тратили своё время на мою машину.
В итоге, заменили все пороги на новые, я даже сам попробовал не много поварить.
Переварили дно, и позже обработали его битумной мастикой.
Отрихтовали переднее крыло, лично я думал что его можно только поменять.
Навесили двери с донора.
Заварили задние ручки дверей.
Зализали заднюю дверь багажника снятую так же с донора.
Также над кузовом была проведенна большая работа: прежде всего убрали вмятины и очаги ржавчинки, зашпаклевали, загрунтовали кое-какие части кузова.
Зашпаклевали вмятины на крыше от багажника.
Четвёрка была подготовлена к покраске.
Сначала я собирался красить автомобиль у Дениса aka 007 в мастерской в Юните , но мне вести машинку до его гаража было очень проблемно, да и катастрофически не было времени, тогда я решил покрасить её в местной покрасочной, практически рядом с той самой мастерской где она собственно и стояла. Цвет выбрал не думая, тёмно-красный, хотя сначала хотел в баклажан покрасить (что и донор).
Когда машину красили, я работал, и все хлопоты взял на себя Сева, он обещал проконтролировать и перегнать машину в гараж. Покраска вышла в 12 000 как своему.
К выходным машина была покрашена.
Машину покрасили, не могу сказать, что выполнено профессионально, есть недостатки и огрехи, вообщем оценка 4, не больше. Такое чувство, что Сева за покраской даже и не следил, как обещал, ещё к тому же просроченной краской покрасли (это я узнал только позже). Я подумал, что хотя бы так, машинка эта у меня на время, главное чтоб с виду была в порядке, чтобы можно было её продать.
Говорил мне Денис, крась машину у нас. Там качество отличное и специалисты своего дела работают. Но я не знал повёлся на низкую цену и то что рядом. А зря.
В субботу я начал её потихоньку собирать, начал с салона, потом перешёл, уже на дверные замки, поставил бампер от 2105 Дена aka 007. Позже поставлю салон от 2105 (только сидения), их мне тоже отдал Денис. Так как родные сидения были в ужасном состоянии, а сидения с донора, тоже были не в лучшем состоянии.
Так же хочу отметить, что в субботу нам в мастерскую приехала девушка, у её Рено, были какие-то проблемы с двигателем, я особо и не вникал. Машину она оставила до понедельника.
Я только поставил новую решётку, и фары. Прикручиваю передний бампер.
Сзади голос, - не подскажите где найти Севу.
Это приехали друзья Севы, они начали выпивать, предлагали мне присоединиться к их компании, но я не сторонник этого дела, так что смог отказатся. И продолжил собирать 2104.
Так вот устанавливаю, я значит заднюю оптику. Как вижу что это компания, пьяными садятся в РЕНО.
Я подхожу и говорю, мол нельзя тачка чужая, да и вы уже готовые. Один из его друзей достаёт травмат и направляет его на меня, и говорит - тебе что больше всех здесь надо. Собственно, здесь я поделать ничего не смог. Сева, только сказал, да мы так покатаемся чуть-чуть. Когда будешь уходить закрой за собой дверь, а ключи завтра занесёшь, у меня свой дубликат есть.
Они уехали, да и я пошёл домой.
Подходя к подъезду дома, я вспомнил, что забыл телефон в машине в мастерской. Пришлось возвращаться.
Я открыл бокс, не включая света, решил быстренько взять телефон и уйти.
Но не тут-то было. Я услышал голоса Севы и его друга, и ещё 2 ребят. Вот что они говорили.
-… И что делать-то будем ? -Не знаю, но у нас проблемы. -Я на зону не хочу. -А тебя ни кто не отправляет. Сделаем так инициируем угон. Вот только ключи от БМВ своей возьму. Ты короч, садись в РЕНО, а я короче его на трос к БМВ возьму. Есть тут недалеко один лесок с прудиком там и утопим машину. -Ну лады, так и сделаем
Они включили свет я спрятался за машиной.
И краем глаза увидел, что случилось РЕНО
Кошмар, надо попытаться их остановить или хотя бы просто проследить. Нужно поехать вслед за ними, других вариантов нету.
Они приципили рено к БМВ, и уехали из мастерской. Я выбежал из бокса и поймал машину и мы поехали вслед за ними.
Водитель 2105, держал дистанцию от них что не заметили.
БМВ и Рено остановились рядом с лесом. Они конечно, машину не особо далеко её вывезли.
Мы подъехали к озеру, я отдал деньги, и сказал водителю, чтоб он скорей уезжал от сюда.
Я спрятался в кустах, и начал следить, и заодно снимать видео как они топят РЕНО.
Картина была страшная, самая плохое, что я сделать толком ничего не мог. Они бы и меня вместе с машиной утопили.
Эти ребята уехали. Я остался и позвонил своим друзьям и попросил что они приехали за мной, нужно было решать что делать дальше и как поступать.
Пока я ждал своих друзей. Я много мыслей перебрал в свей голове, если бы не эта 4-ка, я здесь не стоял бы.
Что теперь делать? Закладывать Севу и компанию или самому во всём разобраться, либо просто забыть ? Почему я не ввязался и не остановил их, получается я виноват, что делать ?
Работать в этой мастерской после этого я не могу . Денис предлагал хорошее место, а я отказался. А зря.